Допустим класс кнопки у меня выглядит так
- Код: Выделить всё
TButton = class
protected
width, height : word;
visible : boolean;
positionX, positionY : integer;
baseTexture, hoverTexture, clickedTexture: PGLUInt;
public
Constructor Create();
procedure SetPosition( x, y : integer);
procedure ChangeVisibility( visibility : boolean );
function GetPositionX(): integer;
function GetPositionY(): integer;
procedure SetSize( width, height: integer);
function GetWidth(): word;
function GetHeight(): word;
procedure Over();
procedure Click();
procedure MouseDown();
end;
Соответственно в методах Click, MouseDown, Over должны выполняться какие-то мои функции. Скорее всего будет удобно, если в событиях WinAPI, на соотвествующие события типа WM_LMOUSEDOWN, WM_MOUSEMOVE ... будет обработчик, который будет рассылать всем моим кнопочкам информацию о координатах, а собственный метод бы вызывался каждый раз. Как-то так.
Свои же функции передавать через делегат параметрам классам. В общем идея такая.
Как стоит организовать класс, что бы получить систему обработки сообщений как допустим в том же Delphi?