Alex2013 писал(а):Ну стандартные карты QuestZDoom переваривает
Это уже НЕ стандартная карта. Динамический скайбокс, иллюзия многоуровневой архитектуры (за счёт небесных порталов: зандронум не поддерживает истинные порталы), нищебродская экономия на объёме (часть текстур создана ремаппингом палитры стандаритных думских текстур), композиционные текстуры (чтобы на больших размерах выглядело не таким повторяющимся)...
Почему я хочу в своей игре полноценные порталы: настраивать это добро в зандронуме - боль. По факту, делаешь карту, отлаживаешь геймплей - потом копируешь открытые участки и возводишь вокруг них "второй этаж": верхние этажи и крыши зданий, или вот скалы с ёлками в моём случае. Потом с помощью якорей и такой-то матери соединяешь это всё небесными порталами.
Чёрная магия и эзотерические хаки, практически.
А я хочу по нормальному.
З.Ы. Да, и нужно указывать порту doom2.wad , оттуда используются многие текстуры и на карте есть ревинанты.
Alex2013 писал(а):а мегамод Arcane Dimensions это вообще невероятно даже в ВиАр он в чем-то лучше модернового Дума 2016
эпично!


Вот у кого хочется учиться.
Shleps писал(а):Опа! А я в то время собственный институт в Дюке Нукеме рисовал. Походу все паскалисты как раз с той эпохи остались. Дети 6-7 турбопаскаля, пригретые потом Дельфёй.
Я тоже карту в дюк нюкеме делал


, и тоже на 7 турбо паскале движок и игру под ДОС... Эх...
Про Эльбрус это я так. Вероятность наложить на такой лапки - ну очень смешная. По ходу, арм везде, на арм и ориентируюсь. Мой движок на арме уже запускался и показывал меню. А сколько багов огрёб на пустом месте... Ммм...
Объясняю: слово packed - матерное. Избегать.
Причём, паскаль использует какие-то хаки, позволяя работать с флоатами по невыровненным адресам. Но стоит загрузить драйвер GLES2 - эти хаки слетают, и твоя программа крашится в совершенно неожиданном месте.
Я в конце концов подставил макрос:
- Код: Выделить всё
{$ifdef FPC_REQUIRES_PROPER_ALIGNMENT}
// arm on Raspberry Pi
// must NOT pack records, results in wall-bangingly hard to trace crashes due to unaligned floating point operations
{$define maybepacked:=}
{$ifdef cpu32}
{$packrecords 4}
{$else}
{$fatal WAS NOT DESIGNED FOR THIS! (arm64?)}
{$endif}
{$else}
{$define maybepacked:=packed}
{$endif}
и
- Код: Выделить всё
TMotherInput_ = maybepacked record
TextInput,
GrabPointer,
InvertMouseLook: boolean;
Events: {$ifndef discretedll} array of TInputEvent {$else} PInputEvent {$endif};
end;
- и т.п.
Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:
З.Ы.
- Код: Выделить всё
// Cliff textures in CheKaizo2 --------------------------------------------------------------
// Classic Doom 2 texture, just palette-shifted
texture ROCK4ASH, 128, 128 {
Patch ROCK4, 0, 0 {
Translation "58:69=100:111", "70:75=5:8", "144:151=8:8", "76:79=8:8", "236:239=8:8", "13:15=8:8"
// make light tan into dark gray
// note: gzdoom builder doesn't show this translation, only works in-game
}
}
texture RSKYASH, 256, 128 {
Patch RSKY1, 0, 0 {
Translation "128:149=192:197", "149:151=195:195", "64:79=96:111", "13:15=108:111", "236:239=108:111", "1:2=5:6"
// make clouds gray and sky blue
}
}
// ashwall2 that doesn't look ugly at large scales
// NOTE that this texture looks brighter in the builder than it shows in the game
texture ASHWALLC, 256, 256 {
Patch ASHWALL2, 0, 0
Patch ASHWALL2, 64, 0
Patch ASHWALL2, 128, 0
Patch ASHWALL2, 192, 0
Patch ASHWALL2, 0, 128
Patch ASHWALL2, 64, 128
Patch ASHWALL2, 128, 128
Patch ASHWALL2, 192, 128
Patch "textures/rock_hires_mask.png", 0, 0 { Style Modulate }
}