Ну вот сам и ответил, что библиотека не доработана, реагирует на мышь...
Тролль добавлен в чёрный список.
Всего хорошего.
Модератор: Модераторы
Ну вот сам и ответил, что библиотека не доработана, реагирует на мышь...

Cheb писал(а):Ну вот сам и ответил, что библиотека не доработана, реагирует на мышь...
Тролль добавлен в чёрный список.
Всего хорошего.

Ну ты приятель крут
а древний "кубик" и т.п. как я понимаю не в счет

Cheb писал(а):Тролль добавлен в чёрный список.
Seenkao писал(а):Интересно, когда людям показываешь недоработки в коде, их почему-то троллями называют...
Seenkao писал(а):Ну вот сам и ответил, что библиотека не доработана, реагирует на мышь...

Seenkao писал(а):ведь ограничение на все процессы были сделаны

runewalsh писал(а):Потому что ты так сказал?
 ) и обработке других процессов, которые должны влиять на происходящие внутри действия ( как и для подготовки вывода изображения на экран, внимание !!!подготовки!!!! но не вывода!!!).
  ) и обработке других процессов, которые должны влиять на происходящие внутри действия ( как и для подготовки вывода изображения на экран, внимание !!!подготовки!!!! но не вывода!!!). данные для вывода курсора на экран.
 данные для вывода курсора на экран.
 
 Seenkao писал(а):Если вы хотите вникнуть как работает окно
Seenkao писал(а):погрузитесь в "низкоуровневое" программирование и создайте окно вручную, без использования VCL, LCL и прочего.
procedure SetFPS(const fps: float);
begin
    SetTimer(..., FPS_TIMER_ID, round(1000 / fps), ...);
end;
// startup
SetFPS(30);
// WindowProc
case msg of
    WM_PAINT: narisovat_scenu();
    WM_TIMER:
        if wParam_timerID = FPS_TIMER_ID then
        begin
            obnovit_scenu();
            if fps_vystavlen_v_60_a_myshka_ne_dvigalas_vot_uzhe_sekundu then SetFPS(30);
            // вообще-то вместо InvalidateRect прямое narisovat_scenu() не является преступлением, и даже эффективнее так-то:
            // у меня на простой сцене прямое narisovat_scenu() даёт 6000 FPS против 4500,
            // т. е. один вызов InvalidateRect занимает аж 1/4500 - 1/6000 = 55 микросекунд,
            // что означает, что при 60 кадрах в секунду вызовы InvalidateRect займут 3 миллисекунды — 0,3% от всего времени!
            // Но, для чистоты.
            InvalidateRect(window, ...);
        end;
    WM_MOUSEMOVE:
        begin
            SetFPS(60);
        end;
end;

Seenkao писал(а):Да ладно с этим, пусть не знаю. Объясните мне, каким образом на прорисовку должна влиять мышь?
Особенно, когда мы будем ограничивать частоту кадров.
 
 Сквозняк писал(а): имеет место межпоточное взаимодействие

Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1