zub писал(а):нет. не короче, ты проигрываешь почти на порядок, обрати внимание на циферки под твоей картинкой. Разбираться лень, но для твоего теста в мемо копируется предыдущий результат
>>-Q4 Видимо вообще глючит ...
>>Видимо имеет место ...
насмешил, спасибо
Верю !... Ибо нелепо . // Нажать кнопку пару раз до "стабилизации результатов" "не судьба"
А вообще замечательное трололо !
Про "нижний ряд" вообще умора.
Дело в том что теперь у меня немного проще сделано .
(Это настолько мне очевидно в начале подумал, что это была какая-то "запредельная мудрость" и исправил в тихую... Но видимо это не так раз возникают подобные гм.. "откровения Иоана Крестителя "

)
- Код: Выделить всё
procedure TForm1.runtest(Sender: TObject);
const
f:byte=0;
var
pvendor,prender,pversion:pchar;
begin
needresult:=true;
testcount:=0;
// self.Invalidate;
if f=0 then begin
f:=1;
GDIPaint(GDIWP);
application.ProcessMessages;
AlexBypePaint(GDIPlusWP);
application.ProcessMessages;
ZubPaint(AGGWP);
application.ProcessMessages;
OpenGLPaint(OpenGLWP);
application.ProcessMessages;
LazyPaint(LazyWP);
f:=0;
end;
pvendor:=glGetString(GL_VENDOR);
prender:=glGetString(GL_RENDERER);
pversion:=glGetString(GL_VERSION);
Memo1.Lines.Text:='OpenGL driver info: '+pvendor+' '+prender+' '+pversion+#13#10+
'Draw '+inttostr(SpinEdit1.Value)+' random lines'+#13#10+
Label1.Caption+#13#10+
Label2.Caption+#13#10+
Label3.Caption+#13#10+
Label4.Caption+#13#10+
Label5.Caption;
end;
procedure TForm1._formCreate(Sender: TObject);
const
angle=15*pi/180;
begin
matr:=CreateTranslationMatrix(5,5,0);
matr:=MatrixMultiply(matr,CreateRotationMatrixZ(sin(angle),cos(angle)));
matr:=MatrixMultiply(matr,CreateScaleMatrix(1.5,1.5,1.5));
needresult:=false;
end;
// и не забыть отключить OpenGLWP.OnPaint в форме
// Да, я знаю, что так "не каширно"
// Но это тест ! Тут чем проще тем лучше !
Если не заметил в исходном варианте панели пытаются параллельно обновляться ...
То есть при не которой доле не везения процесс может вообще ЗАЦИКЛИТСЯ .
(Что видимо и происходило при миллионе линий и повышенной загрузке системы Q4 не причем )
Зы
>>твой OpenGL все равно непобедим !
он не мой. результаты огл можно еще улучшить на порядок
Совершенству нет предела ...
Добавлено спустя 44 минуты 52 секунды:Mavlyudov писал(а):Сделал с OpenGL через glOrtho, кк советовали выше.
Результат: Заливка (точками шириной 1 пиксел) формы размером 1024x768 пикселей за 733мс.
Интересны будут результаты описанных выше методов для такой же заливки.
Вопрос такой: при отрисовке одной точки на форме, вся форма заливается черным цветом.
Можно как-то сделать, чтобы не заливалась, а рисовалась только точка?
Зачем вообще на точках зацикливаться ? В OpenGL полно векторных ПРИМИТИВОВ... А где нужно растр использовать там текстуры есть .
