Тестовая программа :
1 Ловит кадр с камеры.
2 Делает из битмапа контекст для OpenGL
3 Делает фоновую текстуру из захваченного кадра
4 Выводит на контекст загруженную из файла модель
5 Закрывает контекст и копирует нарисованное "в фоне" изображение на обычный Паинт Бокс (чтобы не мерцало )


Но файл не зря называется MoiaGadost01.jpg ...
Проблемы :
1 Почему-то переворачивает текстуру "вверх-тормашками"
(Временно "прибил" просто перевернув кадр до загрузки в текстуру... мелочь но быстродействие все-же немного ест )
2 Не ясно почему но фон видно только если рисовать кадр поверх загруженной из BMP картинки .
(Соотношение сторон ?)
Зы
Со "сдвигом по фазе" из предыдущего поста разобрался ... Просто не нужно делать в одной программе ДВА активных одновременно контекста (часть параметров свободно переходит из одного в другой )
Зы Зы
Тестовая программа "потолстела" но принципиально там ничего не изменилось. Так что выкладывать в эту тему не буду.
Все равно я её скоро сделаю частью полностью и регулярно заливаемой на форум "Подзорной трубы".