Как оптимизировать определение границ произвольной фигуры ?

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 10.02.2017 00:44:55

zub писал(а):делал замеры

Там тысячные доли секунды на растр, который по пикселям - больше монитора.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 10.02.2017 00:56:02

ну е мае.
проверь попала ли точка (100,100) на линию (0,0)-(1000000,1000000) обоими способами
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 10.02.2017 00:58:14

zub писал(а):проверь попала ли точка (100,100) на линию (0,0)-(1000000,1000000) обоими способами

там не только прямые линии. В смысле линии состоят не только из прямых. И их как-то нужно вытащить из метафайла, затем масштабировать и только потом можно будет проверять на пересечение. Плюс линии могут быть разной толщины.
Последний раз редактировалось vitaly_l 10.02.2017 01:04:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 10.02.2017 01:04:37

>>там не только прямые линии
ты для начала для такой прямой сделай, потом о кривых поговорим
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 10.02.2017 01:07:11

zub писал(а):ты для начала для такой прямой сделай, потом о кривых поговорим

А мне-то зачем? Я твёрдо уверен, что растром проще и не вижу ни одной причины, для лишних телодвижений. Тем более что, все уравнения из школы третьего класса. Но при условии, что линия в один пиксель. А как только линия становится шире, то уравнения уже не подойдут.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 10.02.2017 01:18:20

>>А мне-то зачем? Я твёрдо уверен,
зачем тогда задаешь глупые вопросы
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 10.02.2017 09:05:02

zub писал(а):зачем тогда задаешь глупые вопросы

Потому что, коварный zub - был неправ, в смысле: хитрый zub - сильно заблуждался предлагая сложную математику, вместо простых и быстродействующих растров. И математика, явно занимает на порядки больше расчётов и времени процессора нежели растры. Но растры, занимают много памяти - это увы, не обойти. На этом ликбез можно закрывать, потому что, художники, помнится обещали найти ошибку в расчёта zub-а и вот мы её видим выше по топику :cry: . Соответственно фраза коварного zub-а: "даже художники с тобой несогласны" по отношению к топик стартеру, :roll: была априори нелогичной и неадекватной завышенной самооценкой :wink: .
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 10.02.2017 09:54:12

Про заблуждался, давай с фактами а не с фантазиями.
То что тебе кажется сложным - на самом деле нисколько нисложное. Повторяю в который раз - математически - в разы быстрее чем "растрово".
Наверно тебя смутила фраза выше про:
Золотое правило программирования проигрываешь в памяти выигрываешь в скорости

Так это какраз про математику - там многое придеися кэшировать и тратить память.
К растрам это неотносится - с ними ты проиграешь во всем.
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 10.02.2017 10:05:33

zub писал(а):Так это какраз про математику - там многое придеися кэшировать и тратить память.
К растрам это неотносится - с ними ты проиграешь во всем.

Щаз, размечтался, что ты в математике кэшировать собрался? Там каждый клик всё придётся пересчитывать заново. Так что, примитивная математика - очень сильно отстаёт от высокоразвитых методов художников :wink: . Или всё ещё будешь настаивать на своей глупости? И хочешь облажаться по взрослому? Заметь, ты сейчас находишься, в точно таком-же положении, как топик-стартер, ты доказываешь, тоже самое что ТС, в ситуации с ректами :roll: и не видишь очевидное: в растрах для получения результата достаточно проверить координаты всего только одной точки.

.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 10.02.2017 10:13:19

Худо, ты выпил чтоли сегодня?
>>Щаз, размечтался, что ты в математике кэшировать собрался?
Ну ты даешь)) Спорить с гуманитарием бесполезно...
>>>>проверь попала ли точка (100,100) на линию (0,0)-(1000000,1000000) обоими способами
ну раз ты сделать не можешь, то хоть в голове прикинь затраты

зы кстати, какраз художник должен понимать что выделять "пикселем" "подмышкой" - это мазохизм - наводить тоненький пиксель на тоненькую линию
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 10.02.2017 10:23:26

zub писал(а):Ну ты даешь)) Спорить с гуманитарием бесполезно...

А ты сейчас, споришь, с той частью художников, которая технари. И 100% твой метод уступает методу художников, по скорости вычислений, примерно на порядок.
zub писал(а):это мазохизм - наводить тоненький пиксель на тоненькую линию

а вот здесь ты прав.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 10.02.2017 10:27:45

>>И 100% твой метод уступает методу художников
голословно. напиши и проверь
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 10.02.2017 10:29:21

zub писал(а):голословно. напиши и проверь

Вначале ты приведи пример, своих вычислений и тогда я докажу, что твой метод на целый прядок проиграет методу художников.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение zub » 10.02.2017 10:34:37

)) незнаешь куда податься? ну ок, чуть позже отредактирую этот пост примером
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: Как оптимизировать определение границ произвольной фигур

Сообщение vitaly_l » 10.02.2017 10:38:37

zub писал(а):)) незнаешь куда податься? ну ок, чуть позже отредактирую этот пост примером

Мы :roll: художники - подождём, этой кульминации событий :wink: и мгновенно докажем что, код zub-а, :roll: на порядок медленнее кода художников.
:arrow: Вычислять нужно, клик, на самый длинный зуб в вышеописанной шестерёнке.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Пред.След.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

Рейтинг@Mail.ru