Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 23.11.2019 13:54:52

стандарт на векторные шрифты был в BGI графике

Забыл про эту фичу! Теперь уже не вспомню, почему не пользовался - в универе сделал приблуду для рисования графиков и печати в высоком разрешении на 9-иголочных принтерах (за 3 прохода на строку, с смещением бумаги на 1/3 иголки: никто так не делал, везде печать была в два прохода, хотя у принтеров команда прокрутки как раз шагами в 1/3 иголки оперирует). Но цифры на координатных осях я делал растровым.

в эмуляции стандартного эмуляции тестового вывода на EGA режиме ...

Это... Это что, Turbo Vision... с графикой?! :shock:
Совместить несовместимое. Добиться невозможного. Твой бур реально пронзает небеса!

...З.Ы.
ЙА В ОТПУСГЕ!!! :D :lol: :roll: :P

..так, срочно. Научиться пользоваться накупленными экшен-камерами, переставить свою симку в смартфон и научиться пользоваться им, забронировать себе место у окошка пока не расхватали... Что еще?..
Режим дня уже сдвинул: ложусь в 6, встаю в 12.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 28.11.2019 17:28:11

Времени почти нет, до вылета меньше суток. Слегка дострогал парадигму: ускоренные поля будут не фиксированными намертво под задачи, а ресурсами, которые можно выделять и освобождать (кроме нулевого, коий зарезервирован под флаги). В сериализации ускоренные поля по прежнему не участвуют (кроме флагов - впрочем, те вручную в поток пихаются).
Для эффективности надо будет (потом, когда взлетит) группировать объекты в менеджере памяти не по размерам, а по классам хитрым образом. Например, у TBearAss и потомков - отдельный пул. Тогда ускоренные поля гораздо эффективнее сгруппируются.

Как результат - снялось искусственное ограничение на 4 вложенных обходчика. На сколько ускоренных полей (31 шт.) хватит - столько и можно накрутить.
Потому что выходит, что обходчику десериализации может понадобиться дочерний обходчик подсчёта ссылок, чтобы удалить пропущенные при чтении объекты (может случиться, если в текущей версии было удалено поле, где была ссылка на него: "пропустить" означает "прочитать, но засунуть в отдельный массив вместо поля, которого нету"). Но сначала надо убедиться, что на такой объект нет ссылок с других мест.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 29.11.2019 14:54:59

Cheb писал(а):
в эмуляции стандартного эмуляции тестового вывода на EGA режиме ...

Это... Это что, Turbo Vision... с графикой?! :shock:

Это еще что !
Turbo Vision с графикой ? Ха! А как тебе Super Vision ?
ИзображениеИзображение
Хотя это уже вторая половина 90-х но под виндовс почти никто ничего не писал (Огромный парк 286-х а то и Искр1030 не располагал к излишествам. Первые примитивные поделки в 16-ти разрядном BP а позже и Дельфи не в счет ) Ситуация вообще была довольно забавная: даже в игровых компьютерных клубах до начала нулевых играли в основном в Дос игры да обычно уже "в окошках" но игры вполь до эры 3д ускорителей уровня Riva TNT1-2 в основном были сугубо досовские ( Даже "первое пришествие" ВиАр в виде шлема VFX1 было еще в дос-эпохе ) .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 30.11.2019 21:28:03

А как тебе Super Vision ?

Да... Воистину. Вот это - фреймворк. Не то,что нынешнее племя.
Я во времена оны сделал только приложение к лабораторным по теории связи - причём, не целиком, а только нормальный интерфейс к уже имевшейся расчётной части. ИЧСХ тоже для ДОС (VGA 640х480х16, ЕМНИП). А недавно меня по приколу стали искать гуглом - и нашли, как соавтора методички к лабораторным под авторством того профессора, которому я это делал. Причём, за 2003 год - а закончил я МИИТ в 2000-м. ЛОЛ :lol:


З.Ы. Основная DLL Чентры по прежнему не компилируется. Возможно, обстановка не способствует кодингу?
chentrah_nov30.jpg

..чтоб все так жили.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение debi12345 » 01.12.2019 10:48:24

Хм, какие коварные, на нюансах, варианты ответов в тесте "что такое осушение" :mrgreen:
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 01.12.2019 18:57:09

..а я не читал, потому что украинского не знаю от слова совсем, а дешифровывать на интуиции было лень :(
Действительно, какие зловеще похожие ответы.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение debi12345 » 01.12.2019 23:08:44

Я за наименее зловещий вариант - "с поверхности и из верхнего слоя грунта" ))
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 02.12.2019 03:47:21

Там еще и очень хитрая система оценок с учетом времени ответа и коэффициента сложности + полный лог на весь тест + само сбой все перемешивается ( и варианты ответов и вопросы в теме причем каждый раз показываются НЕ ВСЕ ВОПРОСЫ - есть тупо запомнить последовательность и сами вопросы и ответы не выйдет + можно вопросы пропускать (ответы "на обум" то же вычисляются, так что лучше если не знаешь пропускать ) + рабочая база вопросов шифруется )

За то есть "режим обучения" с показом верного ответа и режим "самостоятельной работы" - ввел свои данные и вперед ! (но лог и запись результатов в бд капают и перекрыть никак не выйдет )

Но сами варианты ответов достаточно забавны например тут качестве одного из ответов ответа идет "повышение плодородия... БОЛОТ " :mrgreen:
Зы
Это наверное единственная программа где у меня есть "пароль разработчика "(почти классический "неубиваемый" если даже кто-то левый захочет и сможет изменить исходник ) причем чтобы он сработал нужно нажать не Enter... а ЕSC! 8)
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 06.12.2019 02:32:09

почти классический "неубиваемый"

Типа секретного iddqd, да?..
Считайте, что моё восхищение взорвалось, как скаутер в "Дрэгонболе", которым пытались померить чей-то уровень запредельной крутизны.

..я гребу и рефакторю, гребу и рефакторю, а Чентра всё ещё не компилируется.
Тоже извращение. Чичен-Ица - ладно, меня бы оттуда привезли в виде хорошо прожаренной тушки. Но мог бы взять тур на Исла Мухерес или тот же Косумель... Но нееет, один извращенец сидит и кодит, вчера даже в море поплавать забыл.
chentrah_dec05.jpg


Ладно, хоть крутую шляпу купил - не на уровне "Гильгамеш Вульфенбах - вумный парниша", конечно, но тоже неплохо.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 06.12.2019 05:33:53

У мну примерно те же проблемы ... Мучаю ОpenVr и OculusVR . "а каменный цветок все не выходит и не выходит".... :roll:
Блин самое обидное что мне от ОpenVr (или OculusVR) всего то ничего нужно, прсто вывести на вр-шлем свой "виртуальный экран" (есть куча способов сделать это через внешний софт, однако это будет грызть и без того "погрызенный" (WMR-софт+SteamVR-софт+ ОpenVr (или OculusVR)) и "битый молью комп" (где WMR по идее вообще работать недолжен ).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru