SDL: C to Pascal

Вопросы использования сторонних (не входящих в состав FPC и Lazarus) утилит и библиотек.

Модератор: Модераторы

SDL: C to Pascal

Сообщение asakura » 15.12.2006 19:11:10

Есть код на C:
Код: Выделить всё
    videoFlags  = SDL_OPENGL;          /* Enable OpenGL in SDL */
    videoFlags |= SDL_GL_DOUBLEBUFFER; /* Enable double buffering */
    videoFlags |= SDL_HWPALETTE;       /* Store the palette in hardware */
    videoFlags |= SDL_RESIZABLE;       /* Enable window resizing */

    /* This checks to see if surfaces can be stored in memory */
    if ( videoInfo->hw_available )
        videoFlags |= SDL_HWSURFACE;
    else
        videoFlags |= SDL_SWSURFACE;

    /* This checks if hardware blits can be done */
    if ( videoInfo->blit_hw )
        videoFlags |= SDL_HWACCEL;

Есть библиотека SDL, которая в этом коде используется.
Проблема заключается в том, что, в силу ограниченного знания pascal'я, немогу написать аналог.
Помогите:)
asakura
незнакомец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.12.2006 19:00:37

Сообщение divinusproject » 15.12.2006 22:35:08

Код: Выделить всё
videoFlags := SDL_OPENGL or SDL_GL_DOUBLEBUFFER or SDL_HWPALETTE or SDL_RESIZABLE;
if videoInfo.hw_available then
  videoFlags := videoFlags or SDL_HWSURFACE
else
  videoFlags := videoFlags or SDL_SWSURFACE;

if videoInfo.blit_hw then videoFlags := videoFlags or SDL_HWACCEL
divinusproject
новенький
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16.05.2006 08:25:02
Откуда: Барнаул


Вернуться в Сторонние средства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рейтинг@Mail.ru