Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 23.04.2022 11:44:30

1 Есть китайский аналог pico neo 3 (Кое в чем лучше оригинала, а цена таже).
https://vrdigest.ru/articles/sravnenie- ... e-focus-3/

2 Любительская разработка под ВиАр для ПК обычно сводится к использованию библиотеки OpenVR ( или готовых движков и сред разработки с продержкой ВиАр режима ) .(OpenVR распространяется свободно и никаких особых проблем со стороны "мегакорпораций" не предвидится)

3 По минимуму понятно но нужно понимать что даже моды старой классики все больше используют возможности новых GPU и CPU Иначе на совершенно гнилую картинку вообще никто смотреть не сможет (Запустить классику ""как есть" в эмуляторе это одно а пытаться сделать "олдовую игру сейчас" это совсем другое.)

4 Идеальная программа "которой можно похвастаться" (имхо) должна действительно "не иметь системных требований" и автоматически адаптироваться к любой системе и главное железу (Причем контент должен масштабироваться не только вниз но и вверх ) С все текстуры должны генерироваться с любым разрешением все модели иметь адаптивную детализацию и т.д. )
Зы
"Кто-то весело кричал о тишине!" (Удали рекламу Запрещенной ОрГанизации, а то тупые ИИ "подумают" что ты терорист ) :D
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 24.04.2022 23:01:26

Выходные проболел с простуженной головой. Гадство.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Alex2013 писал(а):даже моды старой классики все больше используют возможности новых GPU и CPU Иначе на совершенно гнилую картинку вообще никто смотреть не сможет

Ну, это с одной стороны. С другой стороны - фотореалистичность жрёт, как не в себя, а прибавку даёт... Ну, эксперты могут отличить от вдесятеро более дешёвых методов. Но фотореализма всё равно не достичь.
Инди с нарочито-мультяшной графикой тоже пользуются немалой популярностью. Главное в графонии - душа. А три А мне всё равно не потянуть - и незачем оно.
Мали 400 - это, на самом деле, мощА (условно говоря, железо класса directX 9) и максимум, что может освоить одиночка. Оно умеет в шейдеры, оно умеет в трафареты - т.е. порталы.

Alex2013 писал(а):и автоматически адаптироваться к любой системе и главное железу (Причем контент должен масштабироваться не только вниз но и вверх ) С все текстуры должны генерироваться с любым разрешением все модели иметь адаптивную детализацию и т.д. )

Это всё уже заложено, задумано, когда улита доползёт - будет. Текстуры - генерировать процедурно/шаблонным методом, модели - делать с переменной детализацией (и импосторами вдали), DRR уже опробовал ещё в 14 году. Что ещё...? В качестве редактора шаблонов - GZDoom Builder, сборка карт из шаблонов и порталы во все поля (домик изнутри может быть больше, чем снаружи).
Куууча проблем рендера, с которыми игры не разобрались до сих пор, даже три А иногда, решается применением порталов для всего-всего-всего в паре со стохастической порядко-независимой прозрачностью. Вода? Поверхность - портал. Никаких глюков с прозрачностью, поскольку всё, пересекающее её, рисуется дважды: с надводными настройками и с подводными. На халяву получаем расплывающиеся в воде облачка мути, не вылезающие краями на воздух - или брызги, не лезущие под воду. Домик, в котором темно, посреди открытой местности, в которой светлый туман? Двери и окна - порталы, туман обрабатывается корректно при взгляде хоть снутри, хоть снаружи. Великие изменения, в духе первого дума, когда вся карта может расколоться напополам и разъехаться, впуская в тёмное подземелье свет туманного дня?.. Хитровывернутые порталы. Имя им - бесконечность. Сила их невообразима.

Техники, где туман за порталом должен отсчитываться от поверхности портала (вода, например) - на не умеющей в глубину Мали 400 решаются хаком: полигоны портала рисуются в ргб текстуру *очень* низкого разрешения (256х128, напрмер), глубина кодируется в ргб8. Поскольку портал - это всегда простая поверхность (кроме воды с волнами), интерполяция для тумана получится вполне приемлемым приближением. Верхушки волн рисуются всегда непрозрачными, чтобы скрыть артефакты, а заодно повысить мультяшность картинки.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 21 секунду:
З.Ы. Виар требует новых подходов к управлению - настолько новых, что мне затруднительно вообразить схему, которая годилась бы для него и для клавиатуры с мышью. Иии... В этом мне видится главный затык.
Геймпад я ещё могу приторочить (в т.ч. механизм эмуляции мыши правым стиком для работы в меню - проверено на практике, получается вполне удобно). Но вот эти палки... Куча, куча, куча проблем. Или человек должен играть сидя (педали как механизм управления - было бы весьма удобно) - или... Как? Целая комната? А бегать на дпльние дистанции как? Угх.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 26.04.2022 12:38:03

Cheb писал(а):Ну, это с одной стороны. С другой стороны - фотореалистичность жрёт, как не в себя, а прибавку даёт... Ну, эксперты могут отличить от вдесятеро более дешёвых методов. Но фотореализма всё равно не достичь.

Дело не в фотореализме ( часто попытки добиться фотореализма "убивают атмосферу" и хотя графика "старого доброго" сталкера вполне совмещает атмосферность и реализм, но чисто за счет "внимания к деталям " ) Однако уровень современных модов классики тип первого квака типа QuakeSpasm (Кстати виар-мод QuakeSpasm полностью пересобран под андроид для моей "автономной гарнитуры" (их аналогов ) - так что тупо перетащил каталоги с картами Arcane Dimensions и HD-текстурами и тихо балдею - графон непросто смотрибельный и стильный, а местами просто сказочный ! ) "Муки фото реализма" наповал убили Дум3, Квак 4 (да и Дум 2016 недалеко от них ушел А первый кавак все еще жив! ) однако его моды отлично показывают что просто высокого разрешения и HD_текстур для "живой классики" мало нужны достаточно "просторные" расширения движка и мощный дизайн уровней. Тем более если это не мод классики, а новая игра.
Пример (извини если повторяюсь но показательный не знаю ) "поделка под суровый (имхо даже слишком суровый это даже не дум1-2 а скорее что-то вроде Вольф3д ) пиксель-арт" Ancient Dungeon https://youtu.be/3inc-gd2N9s https://youtu.be/CdQzSvIATxM представь что эта-же игра сделана "совсем по классике" ( без цветного освещения и простейших эффектов не говоря уж про ВиАр режим ... ) что получится ? Получится полнейшее дерьмо ! А так все довольно прикольно ( управление как по мне "чуть печалька", но это отдельная тема).

Cheb писал(а):Инди с нарочито-мультяшной графикой тоже пользуются немалой популярностью. Главное в графонии - душа. А три А мне всё равно не потянуть - и незачем оно.



Согласен но есть разница! Одно дело если используется так сказать "принцип хорошего советского кино " звучащий как "МЫ МОЖЕМ - НО МЫ НЕ БУДЕМ!" и совсем другое дело принцип плохого голливуда "мы хотим но не можем - поэтому отведайте суррогат " (Голливудская версия Соляриса отличный пример, как даже имея образец , не удалось сделать пристойную копию "по мотивам ". ) Но вернусь к теме ! Применительно к играм можно сказать что они должны "смотрится современно" хотя-бы по-минимуму, а какими образом это достигается никого не волнует . (Вроде платформеров конца 90-х где 2д графика местами смотрелась почти "кинематографично" )
Cheb писал(а):Это всё уже заложено, задумано, когда улита доползёт - будет.

Ну это радует ...


Cheb писал(а): Виар требует новых подходов к управлению - настолько новых, что мне затруднительно вообразить схему, которая годилась бы для него и для клавиатуры с мышью. Иии... В этом мне видится главный затык.

Ну во первых есть куча виар игр где почти безболезненно можно переключится "в классический режим" ( полностью игнорируя трекинг ) причем это совсем не обязательно "старье в новой обёртке", кроме того есть способ "управления головой" (для вдумчивых квестов и простых леталок самое то ) В третьих можно просто подменить " контролёр мышкой " ( в основном интерфейсе моего хедсета это работает просто замечательно ( курсор мышки "тупо летает" ( как прицел в старых аркадах ) по всей сфере и нажимает на что угодно, нужно "показать глубину" ( или длину указки )? Ну так у мыши есть колёсико ( хотя имхо это уже лишнее )) еще можно управлять "лучем из точки" получая суррогат контролеров без 6Dof режима у меня что-то подобное включается в "полной тьме" то есть контролёр почти висит в одной точке, а его луч вращается практически "в двух осях" примерно как при рисовании линии в векторном редакторе ) В шутере можно "бежать кликом", а стрелять (или менять режим "на стрелковый" ) нажатием на колесико или управлять бегом нажимая на виртуальные кнопки и руля виртуальным джойстиком . Вообщем вариантов много.

Все имеют с плюсы минусы, но тоже самое можно сказать и про "нативное" управление контролерами или пока что довольно редкое управление "виртуальными руками" (без контролеров ). ( Это четко видно даже на ютуб-роликах, где показывают "муки творчества" ВиАр игрока ) Кстати управление с помощью контролеров ничем особо от обычного управления не отличается и отладить его можно даже имея никакого ВиАр в принципе или используя два смартфона (Один эмулирует трекинг головы причем ("картонку" юзать не обязательно для отладки управления вполне хватит вывода на экран ) в шлеме другой заменяет контролёр .)

Добавлено спустя 1 час 8 минут 29 секунд:
Cheb писал(а):А бегать на дпльние дистанции как? Угх.


Ха это просто! Я так "гулял по Нью йорку "в гугл эрс ВиАр" просто идешь по коридору доходишь до конца ( появляется защитная сетка ) "поворачиваешь мир на 180 градусов" топаешь дальше, а если комната или лужайка в парке по больше то можно в программе "подкручивать мир" незаметно. (идешь по кругу но кажется что прямо, а уж каких "неевклидовых лабиринтов" можно наделать таким образом это вообще "городок в табакерке" будет ! ) Кстати "прикол квартиры Воланда" (внутри больше чем снаружи ) в ВиАр работает довольно часто и без всяких фокусов . Идешь идешь, а стены все и нет ( на самом деле или просто масштаб не соблюден (один шаг здесь два "там", типа виртуальные "сапоги скороходы" ) или если визуально "убрать стены" тот же пятачок кажется больше.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 29.04.2022 01:24:01

Alex2013 писал(а): "поделка под суровый (имхо даже слишком суровый это даже не дум1-2 а скорее что-то вроде Вольф3д ) пиксель-арт" Ancient Dungeon

Вот! Вот о чём я говорю. Закос под воксели - но совершенно ненужные навороты освещения и эффектов. От этого наверняка конские системные требования.
Ср. Delver: https://youtu.be/4DAk5Zf3BCE?t=44 Графония практически нет, анимации - два кадра без вращения... Но - стиль! Но - атмосфера!
..и я никогда больше не войду в эту игру. Я прошёл её один раз, абсолютным чудом - у меня, наверно, волосы на жопе поседели.
Потому что - хардкорный рогалик. Умер - начинай новую игру, а ловушки скидок не делают. Тут тебе и проваливающиеся в лаву полы, и давилки, и шипы из пола хитрыми волнами... И главный сюрприз, когда ты таки доходишь до конца - и выясняется (спойлер), что надо пробежать *весь* лабиринт в обратную сторону, не задерживаясь и не отвлекаясь на возню с инвентарём, поскольку с потолка сыплются больно дамажащие камни, все мобы воскресли а ловушки никуда не делись.

Alex2013 писал(а):1 Есть китайский аналог pico neo 3 (Кое в чем лучше оригинала, а цена таже).

Хммм... :D
Спасибо! Вернул мне надежду.
Может быть, когда нибудь (когда уже сделаю игру) я вернусь к вопросу виар.

Но прежде, чем делать свою игру, я хочу реализовать на своём движке поддержку вот этого великолепия: (БЕЗ возможности грузить произвольные моды и карты - чудес не бывает - но со встроенным генератором карт)
Кровь! Детям и впечатлительным не смотреть! https://youtu.be/Uh64IHjYnao?t=154
ЧСХ, по механикам это уже не дум, а скорее квейк 2.

На майских доделаю один свой старый мини-вад (2 карты) и выложу, просто чтобы скилл дизайна карт не ржавел.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engineе

Сообщение Alex2013 » 29.04.2022 15:18:55

1 "Чистый рогалик" это сильно отдельная фишка графон там изначально вторичен и его вообще может не быть (Это в принципе не шутер а что-то вроде "живой (лит-)РПГ"( Впрочем кому я это говорю! Ты все это знаешь заведомо лучше меня ) )
2 Дум это дум ! Дум велик ! Дум ужасен но прекрасен ! Стиль... нет не так СТИЛЬ зашкаливает .
И брутал дум - крут но это уже "эксгумация стюардессы после кремирования " (ИМХО) лучше уж рпг Memoirs Of Magic на думском движке посмотреть (Я кстати в ВиАр ее запускал) или огромный Кибрпанк уровень Diabolus_Ex (тоже "кроваво и брутально" но там это не основная фича ) или (чуть не забыл ) Don`t play with HELL - Black Edition) Вот там возможности расширенного движка работают по полной, но сохраняя ауру "классики".
Но все равно пиксельарт это отдельная история и правильно его делать очень сложно ( а "подделки" вещь не благодарная ).
Cheb писал(а):На майских доделаю один свой старый мини-вад (2 карты) и выложу, просто чтобы скилл дизайна карт не ржавел.

Ура буду ждать ! :D
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 03.05.2022 11:04:07

Alex2013 писал(а):Ура буду ждать !

Упс...
Объём работ я очень, очень недооценил.
Первая карта - вылизана, что у котэ яйца. Не хватает лишь озвучки (весь мой троллинг идёт текстом).
Но во второй - табун невалявшихся коней такой, что позволяет возродить лошадь Пржевальского :oops:

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
Alex2013 писал(а):г Memoirs Of Magic на думском движке

Мне понравилась идея бестелесных перчаточек - не надо страдать, вырисовывая руки, закрывающие пол-экрана.
Движок GZDoom, похоже, набирает популярность - во многом благодаря мощнейшему gzscript (ну и редактор со сверхнизким порогом вхождения, да). На нём вон платформер про зайца надысь делали, псевдо 2д с камерой сбоку.

Но, что интересное, Brutal Doom сделан в расчёте на Zandronum, а не GZDoom. А зандронум - гораздо более примитивный. Он поддерживает только ACS script - язык многократно более ограниченный, чем gzscript. Сделать что-то на нём - упражнение в фрустрации!
Ещё зандронум не поддерживает порталы. Что резко превращает создание сложной, многоуровневой архитектуры в упражнение в мазохизме.
Но у него гораздо лучше мультиплеер, включая кооп, и гораздо ниже системные требования. GZDoom на моём ноуте тормозил страшно (а последние версии вообще не запускаются: требует OpenGL не ниже 3.3). Тогда, как зандронум - летает.

Это... Я не могу выразить словами, насколько такой выбор движка сделал сложнее для Марка создание БД.

Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
Alex2013 писал(а): Кибрпанк уровень Diabolus_Ex

Это, кстати, не БД, а его форк, Project Brutality - коий отличается очешуительно объёмным набором новых монстров. Видно на первых кадрах, поскольку в ванильном БД нет ножа. Ещё там чёрный имп, кажется, мелькал. Точно ПБ.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 06.05.2022 12:27:09

Карта Diabolus_Ex запускается на GZDoom Vr (Вр-моде GZDoom ) ролики разумеется неаутентичны (там вообще наврот на навороте запущен я если частно не вникал ) . Да кстати на движке GZDoom (или совместимом ) сделали огромный уровень "по мотивам " HL 1 Paranoid https://youtu.be/sitilvXWBLI (Местами круче оригинала) сечас мне немного не актуально (могу и "эпический" HL Alyx при желании запускать) но сделано очень не плохо . (Есть впечатление что старые игры и движки можно модифицировать до бесконечности особенно это касается первого кавака, а мегамод Arcane Dimensions это вообще невероятно даже в ВиАр он в чем-то лучше модернового Дума 2016 https://youtu.be/vWZbjPPGjrs (Упс оказывается я последний уровень новый локации False God - не прошел на будет отметится!) https://youtu.be/d3R7VXvtG_I (тут светлее ) ) куча скринов на "добивание" https://yandex.fr/images/search?from=ta ... Dimensions )

Добавлено спустя 23 часа 6 минут 5 секунд:
Cheb писал(а):Упс...
Объём работ я очень, очень недооценил.


Ну выложи хотя-бы одну! ( интересно "Cheb стиль" увидеть ) :idea:

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Про ВиАр я бы посоветовал поспешить обзавестись хоть каким то девайсом , бо надвигается "унылый мейнстрим" и это уже совсем не тот уровень интереса.
Если нет ощущения что "фронтир где-то рядом" новые технологии из несовершенных но немного фантастических "приключений духа и интеллекта", становятся "нудной повседневностью" да через некоторое время они обретают "ностальгическое очарование" одлскула, но это уже совсем другое кино .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Shleps » 07.05.2022 23:31:18

Alex2013 писал(а):
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Про ВиАр я бы посоветовал поспешить обзавестись хоть каким то девайсом , бо надвигается "унылый мейнстрим" и это уже совсем не тот уровень интереса.
Если нет ощущения что "фронтир где-то рядом" новые технологии из несовершенных но немного фантастических "приключений духа и интеллекта", становятся "нудной повседневностью" да через некоторое время они обретают "ностальгическое очарование" одлскула, но это уже совсем другое кино .

Алекс, го в какую-нить отдельную тему (чтобы Чебу оффтопик не создавать), перетрем про перспективы развития ИТ в период перемен. В интересное время живём: в 80e была куча архитектур, куча ОС, и на каждой можно было стремиться ввысь, делая прогресс. С середины 90х wintel коммерчески победил все. Mips, sun sparc, HP PA Risc, DEC Alpha, motorola 68xxx в амигах, ibm power - все это практически вымерло.
Но вот где-то благодаря искусственному антимонопольному давлению, где-то - в искреннем страхе перед чрезмерным могуществом монопольных владельцев патентов, где-то из военного принципа, где-то вследствие технических промашек бывших лидеров, объективно ухудшивших продукт - винтел потеснили с пьедестала. Благодаря Линукс и гцц, портируемым на кучу платформ, вылезли arm, очнулись mips и появился risc-v.
В области софта случилось то же самое - прекрасные решения от слишком глобалистичных вендоров плохо показали себя в эпоху слома глобалистического миропорядка - народ бросился в альтернативные решения-клоны и в пиринговых децентрализованные системы. Снова множество архитектур и ОС, множество экосистем.
Аватара пользователя
Shleps
постоялец
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14.06.2006 20:25:14

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 08.05.2022 09:11:50

Shleps писал(а):
Alex2013 писал(а):
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Про ВиАр я бы посоветовал поспешить обзавестись хоть каким то девайсом , бо надвигается "унылый мейнстрим" и это уже совсем не тот уровень интереса.
Если нет ощущения что "фронтир где-то рядом" новые технологии из несовершенных но немного фантастических "приключений духа и интеллекта", становятся "нудной повседневностью" да через некоторое время они обретают "ностальгическое очарование" одлскула, но это уже совсем другое кино .

Алекс, го в какую-нить отдельную тему (чтобы Чебу оффтопик не создавать), перетрем про перспективы развития ИТ в период перемен. В интересное время живём: в 80e была куча архитектур, куча ОС, и на каждой можно было стремиться ввысь, делая прогресс. С середины 90х wintel коммерчески победил все. Mips, sun sparc, HP PA Risc, DEC Alpha, motorola 68xxx в амигах, ibm power - все это практически вымерло.
Но вот где-то благодаря искусственному антимонопольному давлению, где-то - в искреннем страхе перед чрезмерным могуществом монопольных владельцев патентов, где-то из военного принципа, где-то вследствие технических промашек бывших лидеров, объективно ухудшивших продукт - винтел потеснили с пьедестала. Благодаря Линукс и гцц, портируемым на кучу платформ, вылезли arm, очнулись mips и появился risc-v.
В области софта случилось то же самое - прекрасные решения от слишком глобалистичных вендоров плохо показали себя в эпоху слома глобалистического миропорядка - народ бросился в альтернативные решения-клоны и в пиринговых децентрализованные системы. Снова множество архитектур и ОС, множество экосистем.

Можно сюда ... :arrow:
viewtopic.php?f=2&t=42969&start=195
Топик ""Квантовое превосходство" сериал "Разрабы" и все такое ..." досточно "общий" что-бы можно было поговорить на самые разные темы.
Если кратко то говорить о конкретных решениях и технологиях "ближнего прицела " ИМХО большого смысла нет. Они как бабочки однодневки.
Например кто-то помнит что у компа "Комодор 64" был заказной процессор с уникальной архитектурой ? Или про упоминаемую выше линейку процессоров Моторола . Сейчас есть не менее оригинальные архитектуры и технические решения, а мейнстрим это просто случайность (не)удачного стечения обстоятельств. Говорить о перспективах имет смысл (ИМХО) только в формате обсуждения вектора ПРИМЕНЕНИЯ технологий (и их возможного влияния на нашу жизнь ) и осуждения реально новых направлений еще не вышедших из стадии лабораторных исследований
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 11.05.2022 19:42:33

Alex2013 писал(а):Ну выложи хотя-бы одну! ( интересно "Cheb стиль" увидеть ) :idea:

Нууу, ладно.
Вот.
CheKaizo (не доделано, без второй карты)
+ БД21, который ей прописан в зависимостях (без него даже не загрузится). Идеально качайте с оф. сайта, здесь выкладываю для удобства.

Открыть папку игры в проводнике виндовс и перетащить иконку CheKaizo.pk3 на иконку екзешника игры. БД оно подхватит автоматом.
Если не знакомы с БД - *убедитесь*, что автоприцеливание отключено (а оно в настройках игры идёт дважды, Allow Autoaim и Smart Autoaim). Не забудьте настроить клавиши перезарядки и удара ногой. Рекомендую выбирать старт с автоматом (делит кнопку 4 с миниганом). Возможность найти пистолет-пулемёт наверняка подвернётся - или подберите шмайсер с дохлого фашиста (сделать его дохлым - ваша задача).

При начале игры, при выборе кампании, выбрать "Cheb's Dare" (идёт третьей после официальной кампании и дезматча БД).
Заточено под Ultra Violence. На меньших уровнях - монстры хиреют, делая ловушки из смертоносных - смехотворными. На бОльших уровнях (типа тактикса или брутал реализма)... ССЗБ. Гарантированно непроходимо, т.к. в одном месте не выжить, не отвесив самому себе пинка по яйцам (а на то, чтобы догадаться это сделать, даётся целых секунд пять. Я щедрый.)
Монстров *очень* мало, но расположены они самым подлым образом, на который только была способна моя больная фантазия. Расставил несколько особо злых зомби из БД, а также заскриптовал несколько импов на стероидах, которые пускают фаербол мгновенно, как только тебя увидят. Backtracking...? Surprise Buttsecks! :twisted:
...и много, много нежданчиков с бочками :mrgreen:

..Собственно, эта карта - челлендж: пройти за один раз, ни разу не перезагружаясь.
В законченной версии посмертный троллинг будет иметь полную озвучку, а во второй карте будет мой аватар в качестве финального босса.
Первая карта - развитие и прихорашивание того, что я наваял в 1996-м году, на 386-м (редактор карт работал был под Windows 3.1)
Вторая карта - цитадель зла в сердце Мордора.

Shleps писал(а):Снова множество архитектур и ОС, множество экосистем.

Надысь прифигел, найдя на ютубе видео, где чувак ставит на инженерный образец "Эльбруса" сборки Half-Life, GTA3 и Зова Припяти. Правда пришлось танцы с бубном, чтобы вставить дискретный радеон, поскольку с родными дровами для встроенного видео всё пока грустно, даже glxgears рисуют квадрат Малевича.
Блин. Вот где Фри Паскаль пролетает - это со сборками под "Эльбрус". Там есть, говорят, специальный сишный компилятор, замена gcc... И - всё.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Shleps » 11.05.2022 20:45:48

Cheb писал(а):Надысь прифигел, найдя на ютубе видео, где чувак ставит на инженерный образец "Эльбруса" сборки Half-Life, GTA3 и Зова Припяти.
...
Блин. Вот где Фри Паскаль пролетает - это со сборками под "Эльбрус". Там есть, говорят, специальный сишный компилятор, замена gcc... И - всё.

Да и пусть пролетает, шут с ним, с эльбрусом. Не взлетел. По тестам проигрывает Ксеону на равном технологическом уровне в 6-8 раз. У интела итаниум с похожей архитектурой тоже не взлетел. Будет, максимум, у вояк, в качестве секретного вычислителя, да и то только там, где питание и вес неограничены. Или найдет какую-нить специфицескую нишу вроде специализированных эмуляторов.

Первая карта - развитие и прихорашивание того, что я наваял в 1996-м году, на 386-м

Опа! А я в то время собственный институт в Дюке Нукеме рисовал. Походу все паскалисты как раз с той эпохи остались. Дети 6-7 турбопаскаля, пригретые потом Дельфёй.
Аватара пользователя
Shleps
постоялец
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14.06.2006 20:25:14

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 12.05.2022 00:28:15

О спасибо попробую глянуть сразу в квесте ... ( Там правда в "автономке" только кривоватый QuestZDoom так что не факт что пойдет но все равно интересно )
Зы
Запустилось фона нет части текстур тоже но работает
(Довольно забавно но далеко не забирался - вынос трупа сквозь стену это так и задумано или глюк? )

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 27 секунд:
Shleps писал(а):Да и пусть пролетает, шут с ним, с эльбрусом. Не взлетел. По тестам проигрывает Ксеону на равном технологическом уровне в 6-8 раз. У интела итаниум с похожей архитектурой тоже не взлетел. Будет, максимум, у вояк, в качестве секретного вычислителя, да и то только там, где питание и вес неограничены. Или найдет какую-нить специфицескую нишу вроде специализированных эмуляторов.

1 Ничего лучше Эльбруса в "палестинах с дымом отчества" все равно нет.
2 Как-бы есть еще Эльбрус 7 ( в "девичестве" Эльбрус 32) никто его не видел но он "как суслик" есть. :wink:
3 Интел давно эксплуатирует идеи Эльбруса (как бы не только их но основа "вытолкавшая" Пень из застоя 486-х все еще там. )
4 Не все так плохо (реально отличия не в 6-8 раз, "тест с Явой" все-же слишком специфический ) но "не хорошо" определенно . Но это Эльбрус-8С (даже не 16с)
5 "DOOM 4" 2016 [Эльбрус-8С + AMD RX550 -> Lintel...] работает и даже кто-то Виндовс 11 ставит. Не ахти что но работает .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Shleps » 12.05.2022 02:32:54

Alex2013 писал(а):1 Ничего лучше Эльбруса в "палестинах с дымом отчества" все равно нет.

"лучше плохое, но своё" - это уже дурь. волочь красивую, но неудачную архитектуру, когда её обкатал самый мощный конкурент - это уже во вред.

3 Интел давно эксплуатирует идеи Эльбруса (как бы не только их, но основа "вытолкавшая" Пень из застоя 486-х все еще там. )

Окстись, Pentium вышел на рынок в 93, к этому моменту Эльбруса-3 (предтечи e2k) ещё в макете не было, только на бумаге.
Архитектура IA64, позаимствованная у эльбруса, уже списана самим интелом в музей. всё, в 19 году поддержка прекращена, а развитие и того раньше.

4 Не все так плохо (реально отличия не в 6-8 раз, "тест с Явой" все-же слишком специфический ) но "не хорошо" определенно . Но это Эльбрус-8С (даже не 16с)

Да ну нафиг. Вон результаты по всякой синтетике в сравнении с десктопным процом.
https://habr.com/ru/post/596533/
https://habr.com/ru/company/icl_services/blog/534296/
На научной нагрузке будет ещё хуже. По бизнес-нагрузке (Java) - тут уже проехались.
Будет вечное "ой, так не честно, сейчас мы компилятор оптимизируем под этот тип нагрузки"
А тем, кому работать - Xeon 6244 ставят (поставил бы и 6250, да денег было жаль, и за теплопакет 2U сервера вылезти норовит) и никакие AMD, по формальным спекам якобы сопоставимые, на реальной нагрузке и близко не лежат.
Аватара пользователя
Shleps
постоялец
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14.06.2006 20:25:14

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 12.05.2022 06:17:49

Alex2013 писал(а):Запустилось фона нет части текстур тоже но работает
(Довольно забавно но далеко не забирался - вынос трупа сквозь стену это так и задумано или глюк? )

Должно выглядеть так: http://chebmaster.com/_share/Screenshot ... 050830.png
Какой ещё вынос трупа сквозь стену?
Используй нормальный порт. Я гарантирую работу в Zandronum, LZDoom и GZDoom. Другие не проверял.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 12.05.2022 07:59:22

Cheb писал(а):Должно выглядеть так: http://chebmaster.com/_share/Screenshot ... 050830.png

Ну стандартные карты QuestZDoom переваривает ... (фон только подглюкивает но не везде ) вообщем ясно буду искать "нормальный порт ".

Shleps писал(а):"лучше плохое, но своё" - это уже дурь.

1 Согласен но других разрабов "полного цикла" нет и пока не предвидится .
2 Что с Эльбруса 16с ? ( он то точно уже есть )
3 Эльбрус не столько принципиально "плохое" как хронически недоделанное и догоняющие ( а ИМХО нужно было вместо Эльбрус 8с (опыт на то момент уже был набран) сразу камень уровня Эльбрус 32с делать, тогда бы сечас уже совсем мифический "Эльбрус 128" делали )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Рейтинг@Mail.ru