Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 13.10.2020 12:18:20

Cheb писал(а): Полтора года просидел на MseIDE, очень она мне нравилась - но последнее время начала глючить и запарывать проделанную работу. Периодически вскидывалась на ровном месте "Файл на диске изменился, но и буфере есть изменения. Применить?" - и если кликнешь не то, последний час-другой твоей работы стирается, перезагружает старую версию с диска. Из фафла, который однозначно НЕ менялся.
Пришлось плюнуть на неё, вернуться обратно на Лазарус.

У лазаря есть похожий прикол "над юзером" если случайно запустил две оболочки ... Одна кричит "Файл на диске изменился" другая "Сохранить изменения ? " ... Особенно круто если ТОЧНО ЗНАЕШЬ ничего вроде как не менял, а тупо полез искать мануал в инет да случайно завис например на десятиминутной серии анимешки . Сидишь чешешь репу "что именно сохранить?" и какого чебуратора вообще что-то поменялось ?! :shock:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 13.10.2020 12:39:41

Ну, мсеиде-то была ровно одна штука - и всё равно умудрялась стрелять себе в ногу.
Причём, начиналось только когда пооткрываешь вкладок н-цадь.

Сейчас: перетрях парадигмы.
- для всех платформ, кроме Вин32, модули будут вшиваться в екзешник (возможно несколько в одном), соответственно режим разработчика невозможен.
- исполняемые файлы уйдут вглубь дерева папок
- в корневой папке останутся торчать лишь chentrah.bat и chentrah.sh , вызывающие нужный модуль и перезаписываемые программой при переключении на модуль в другом екзешнике.
- дочерта работы по очистке: теперь при перезагрузке сессии нет такой халявы, как убиение диспетчера памяти с выгрузкой длл, всё придётся делать акуратно с кодом завершения.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Сквозняк » 14.10.2020 13:36:26

Cheb писал(а):- дочерта работы по очистке: теперь при перезагрузке сессии нет такой халявы, как убиение диспетчера памяти с выгрузкой длл, всё придётся делать акуратно с кодом завершения.

На не вин командный интерпретатор не испорчен, потому программа перед загрузкой может сохраниться, подать команду в баш, выгрузиться со срачем ошибками в консоль, память системе вернули, остальное её проблемы, а баш в это время запустит новую, которая начнёт работу с нужного места. Что-то мелькнуло на экране, а программа уже новая. А на винде нужно консоль создавать, куда-то её прятать - сплошное извращение на ровном месте.
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 14.10.2020 23:30:25

Автором этого сообщения является Сквозняк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Я - человек терпеливый и незлобивый. Но если уж попал в мой игнор - это навсегда.

P.S. Сегодня первый раз в жизни купил ключ от лутбокса. А то стыдно уже: в TF2 играю уж почти десятилетие, а из шапок был только призрачный шапокляк. По которому за версту видно бомжа и нищеброда, на донат скупящегося.

Да у меня в реале - и то крутых шапок больше!
Изображение
(в такой хорошо в метро ездить - народ вокруг думает: "мексиканцы!" :lol: )

Надо теперь докупить способность танцевать конгу, но это тыща рублей почти. Жаба пока сопротивляется.

P.P.S по проекту: беременная улитка со старта ушла. Реорганизация структуры классов, отвечающих за работу с модулем, поддержка нескольких модулей в одном екзешнике, панель управления - как невыгружаемый модуль (замораживается при загрузке любого другого). Вынесение всех глобальных переменных Чеперси в отдельный контейнер, чтобы их могло быть два и чтобы состояние зачищалось при "выгрузке" модуля, которое теперь будет удалением его состояния.
И прочая, и прочая, а у меня с весны фанфик не дописан, читатели ждут. Нехорошо.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 15.10.2020 11:28:16

Cheb писал(а):(в такой хорошо в метро ездить - народ вокруг думает: "мексиканцы!" )

Амиго ! Ты прав ! Сразу вспоминаются "Настоящие гавайцы " из Врунгеля ... :D
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Seenkao » 15.10.2020 20:06:25

Cheb писал(а):Я - человек терпеливый и незлобивый. Но если уж попал в мой игнор - это навсегда.

да, да, я помню насколько терпеливый... пары сообщений хватило, чтоб в игнор отправить. :)

Вспоминаются слова: "Есть два мнения, моё и неправильное"...
Seenkao
энтузиаст
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 01.04.2020 03:37:12

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 16.10.2020 15:55:17

Alex2013 писал(а):
Cheb писал(а):(в такой хорошо в метро ездить - народ вокруг думает: "мексиканцы!" )

Амиго ! Ты прав ! Сразу вспоминаются "Настоящие гавайцы " из Врунгеля ... :D

Во! Вроде того :D

Автором этого сообщения является Seenkao, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Просьба не флудить в теме моего движка.

По проекту: дальнейшее урезание сферических коней в парадигме. Ввожу понятие "инсталляционный пакет". Экзешник в пакете может быть только один, chentrah.exe или аналог под платформу, и обязан содержать все входящие в пакет модули. А также, для вин32 в режиме разработчика, может подцеплять неограниченное число модулей режима разработчика.
Инсталляционные пакеты могут накладываться, но для этого у каждого уникальное имя екзешника - напр., sepulki.exe вместо chentrah.exe - либо устанавливаться в отдельные папки как отдельные игры.

Посмотрел возможности SDL2 - в ней есть поддержка чтения состояния батареи. То есть, линуксовые версии смогут нормально снижать нагрузку при работе ноутбука от батареи, как это делает виндовая версия.
Боюсь, однако, что поддержка рисовальных планшетов с чувствительностью к нажатию так и останется только в вин32. Но это - далеко и не горит.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 17.10.2020 23:28:38

И гребу, и гребу, и гребу, а куча только растёт.

Многие алгоритмы, ранее намертво забитые в сущность "менеджер модулей" надо растащить по классам семейства "модуль" и запихать в виртуальные методы того, который отвечает за работу с DLL, а для встроенных написать аналогичные.
Нет худа без добра, причешу эту помойку немного. Развивалось же эволюционным путём, буэ :x

З.Ы. Не покупайте филаментные лампочки "Эра" на 2700К. Их явно делали строгги для своего Строггоса, для которых понятие "тёплый свет" означает "тошнотно желтушный, чтоб землян колбасило".
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 20.10.2020 02:28:43

Cheb писал(а):З.Ы. Не покупайте филаментные лампочки "Эра" на 2700К. Их явно делали строгги для своего Строггоса, для которых понятие "тёплый свет" означает "тошнотно желтушный, чтоб землян колбасило".

Мне лампы ОSRAM нравятся реально теплый свет + небольшая игрушка с яркостью и цветами . (с пульта ДУ) Цена правда того...в два три раза больше. (Но диодные лампы все равно обычно окупаются из за долговечности )

Cheb писал(а):Многие алгоритмы, ранее намертво забитые в сущность "менеджер модулей" надо растащить по классам семейства "модуль" и запихать в виртуальные методы того, который отвечает за работу с DLL, а для встроенных написать аналогичные.
Нет худа без добра, причешу эту помойку немного. Развивалось же эволюционным путём, буэ

Сочувствую ! Сам сейчас занят черновым рефакторингом сразу нескольких проектов . Так что "спортивная гребля сковородой в валенках " близка и понятна. :wink: (У меня хоть своих DLL почти нет ... )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 22.10.2020 11:44:53

Фри паскаль 3.2 уже юникодный? Ведь так? :D

НЕТ. :evil:

Код: Выделить всё
Function FileAge(const FileName: UnicodeString; out FileDateTime: TDateTime; FollowLink: Boolean = True): Boolean;
begin
  Result:=FileAge(ToSingleByteFileSystemEncodedFileName(FileName),FileDateTime,FollowLink);
end;

Мой юникодный патч пока не время списывать - наоборот, расширяю, добавляя в TSearchRec поддержку поля Timestamp: TDateTime, как в транке. Изображение
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 09.11.2020 00:42:56

Наконец-то собралось, в новом формате со встроенными модулями. При запуске упало с придушеным вскриком: что-то не срастается в Чеперси, какие-то настройки кодогенерации в екзешнике-матке не такие, что были для отдельной длл.
И прилетает Access Violation под ватерлинию.

Грести ещё, грести и грести :evil:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 10.11.2020 15:12:03

Встроенный модуль запустился и даже конкурсные меню частично работают - когда всё не бьётся в конвульсиях и не вылетает с "затычка, доделать".

Грести ещё, грести и грести :x
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 11.11.2020 21:43:11

Чёртово, окаменевшее в полураздёрганном состоянии говно мамонта, которое вдруг снова понадобилось!
Чёртовы, где-то в потрохах зашитые, фичи, которые не планировалось никогда больше модифицировать!

Грести ещё, грести и грести :evil:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 15.11.2020 23:44:15

Распределённая машина состояний, размазанная тонким слоем по ннадцати инклюдам - это такая попаболь!
Тем более, когда пытаешься воссоздать её наполовину с нуля, почти вслепую (потому что с 2012 года многое позабыл). :evil:

А потом на это наклались дополнительные фичи, типа нормальной финализации, на которую все эти годы клал болт потому что DLL всё равно же перезагружается и её диспетчер памяти просто перестаёт быть.

С встроенными екзешник модулями - шиш, надо всё закрывать корректно. :x

Надеялся завершить в субботу. Выполол целые заросли глобальных переменных и class var'ов, запихав всё в один Tobject, который легко переключать цивилизованно.
Пока что добился, что оно почти работает, но стреляет себе в ногу, пытаясь создавать всякую гуйню после того, как удалён диспетчер памяти СУБД. :lol:

Из позитивного - совместимость с фпц 2.6.4 пока сохраняется. Ииии... Проект октулхел до такого уровня сложности, что 2.6.4 тоже стал крашиться с внутренней ошибкой компилятора, если не удалять все *.ppu. Каждая пересборка - мееееедленная. :evil:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 05.01.2021 15:31:40

Привет! В общем думаю теперь можешь смело цеплять опциональную поддержку ОpenVR в свой проект . (С твоим уровнем знаний это плевое дело )

Почему сейчас это проще "пареной репы" потому что появился вот такой пример к хедеру. https://github.com/Kagamma/OpenVR-Pascal (Полюс там есть работа с шейдерами может тоже на что-то сгодится... для меня это признаюсь темный страшный лес... :roll: )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Рейтинг@Mail.ru