у тебя нет общества (комьюнити)
Just as planned. Я тормоз, а любое коммьюнити быстро устаёт ждать. Вот когда будет играбельная техно-демка...
но пока что кроме головной боли ничего запустить не получилось
Ну, это вечная проблема из-за которой многие (включая меня) выбирают неправильный путь "лучше уж я всё сам".
TERRA-Engine
Что ж они забросили-то?.. Сколько сил вложено! Мне до подобной завершённости семь вёрст лесом.
Жаль, сканнибалить ничего не удастся: не GPL.
В декабре найду время, полистаю исходники, посмотрю, что там и как сделано.
UE2 ... 10 лет назад... современных?
Не имелся в виду рендер. Хотя... Тот же DRR, задуманный мной году ещё в 2008-м и имплементированный в 2014-м - его ныне, насколько мне известно, используют только Rage и Dishonored 2, хотя киллер-фича - мощнейшая.
а он ещё жив оказывется?! О_о
Эээ, он просто так пахнет, вот!
это всё на практике уже работает? и тестировалась на 10K клиентов? или просто в проекте?
Пока в теории, но все остальные теории, мной в проект вложенные и протестированные, выстрелили на ура.
Так что да, имею основание считать, что и эта сработает отлично.
которая нужна кому? только тебе?
я раньше так же думал, что "о как круто - RichMemo может работать под Win9x..." и что?!
Поддержку Win9x выпилили из FPC раньше, чем хоть кто-либо попробовал RichMemo под этот самый 9х...
ориентироваться на старое железо, можно, но реальной выгоды от этого не будет.
Во первых, win9x я у себя тоже выпилил, переориентировавшись как на минимум на офисный гробик середины 2000-х с младшим Core2 Duo и WinXP. То есть, не будет поддержки Gf FX 5200, на которой у меня, в своё время, люто тормозил Oblivion: эта собака не поддерживает NPOT текстуры.
Во вторых, просто выражаю чувства всех, кого уже подзалюбила бесконечная гонка апгрейдов. Красивую графику возможность создавать появилась начиная с железа класса DirectX 9 - надо только, чтобы руки росли, откуда следует.
И хочется творить по принципу "Системные требования? Какие системные требования?"
В качестве хорошего примера современной игры с красивой графикой, исповедующей тот же принцип, могу привести
Spintires Mudrunner, которая отлично идёт на моём древнем ноутбуке, на котором подтормаживает Open Arena и откровенно тормозит первый Neverwinter. А в Mudrunner'е, минуточку, огромный открытый мир с физикой.
Если честно, моя нынешняя игровая машина - это купленный в 2011-м середнячок, к которому приторочена GTX 1060 3Gb, словно колёса от монстр-трака к "запорожцу". Почему?.. Потому что вместо бесконечных апгрейдов я открыл для себя мир отпуска на Карибах. Какая там атфмосфера! А какие там громкие птички, ещё Флеммингом живописанные!.. Вот на что все деньги жертвовать надо. А очереедная железка - как нибудь образуется.
Так что, занимаюсь минмаксингом по жизни, и компьютеры попали таки в "мин".
З.Ы. Для меня "10 лет назад" - и есть современные технологии. Ибо с тех пор в играх одна стагнация да рост никому не нужной фотореалистичности. А всё новое и интересное придумано уже тогда.