sts писал(а):...смотрю код - както все адцки переусложнено...
Вопрос "философический", в чём сложность то ??? Для сравнения сложности могу посоветовать глянуть на Ogre3d, или Castle Game Engine, хотя у меня конечно не игровой двиг, но хотя бы в плане реализации графики.
sts писал(а):очень сильно тормозит
VGScene от KSDev 10летней давности минимум в 5 раз быстрее, на DBGride смотрел
Громкое заявление) Подробностями методики сравнения не поделитесь? Честно говоря, не совсем понятно что с чем сравнивалось.
Особо тормозить-то нечему, в основном всё выводится через шейдеры, VBO и glDrawElements, ну и текстуры активируются при надобности. А, забыл, умножение результирующей матрицы MVP так же выполняется на процессоре.
Ещё один момент что в виндоус всё делается через прослойку от гугла libGLESv2.dll (читай - конвертор OpenGL в DirectX), а если видеокарта не найдётся то вообще через opengl32.dll. В последнем случае будут лютые тормоза, но по крайней мере будет работать, в отличии от не без известного FireMonkey. Однако, смею предположить, что KSDev 10летней давности повсеместно юзает glBegin, glEnd, и другое deprecated API, которое вырезано из GL ES по причинам своей неоптимальности. Хотя если посмотреть на игрушку Serious Sam, просто диву даёшься, как они это сделали на том самом API)
Posted after 17 minutes 1 second:
to Alex2013
Я вас понял, по случаю поэксперементирую...
Исчезаю на 4 недели, отпуск