Модератор: Модераторы

это не Интел кинула, а Майкрософт. Они так часто все меняют, что просто за ними успеть.
Все что "запостил" выше я в Win7 32-бита на 4 гигах оперативки рисовал
правда тоже пока Вин10 причем обычно 64-бита "онли", но это уже не столь принципиально



Cheb писал(а):А вот линукс - принудительно 64 битная. Да, Убунта, я про тебя говорю.
Cheb писал(а):А 32-битное приложение под линукс уже не собрать.

Cheb писал(а):В продаже был только брысь 7, он на семёрке тупо не пошёл.
 
   Лекс Айрин писал(а):Возможно, что Интел топит Майкрософт. Впрочем, как раз в этом Майкрософт помощь не нужна.


 
 




А 32-битное приложение под линукс уже не собрать.
Главное ограничение - нельзя использовать виртуальные методы. Ибо как только ты их вызываешь - они лезут в Self за ссылкой на VMT, провоцируя загрузку всего инстанса в кеш.

В линях есть и мультиарх, и дев-пакеты + билд-тулы для i686
А замена им на уровне исходного кода - трэйты ?
 
 ссылка на закачку

 )
 ) 
то можно неслабо "угол срезать".
 
 

 (Хотя идея в том что можно один раз в несколько десятков, а то сотен проходов  текстуры или фон  окучивать  )
  (Хотя идея в том что можно один раз в несколько десятков, а то сотен проходов  текстуры или фон  окучивать  )    


Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1