SanchesMaan писал(а):И вот мой вопрос: Для чего программировать игровой движок, используя Free Pascal, если общественное признание получили проекты, реализованные программистами, которые использовали другие языки программирования?
FreePascal хороший язык, приятный, но все равно бывает чего то не хватает, например готовых библиотек для работы с графами (чудом была обнаружена и доработана zub-ом, а так не стартовала, кроме нее ничего нет и это 2к19), библиотек для работы с nurbs сплайнами отсутствует и таких примеров наверное масса, я перечислил с тем что столкнулся.
Не хочу никого обидеть, но я как понимаю С++ более предпочтительный язык для многих начинающих и будущих программистов.
И вообще по большому счету я не могу понять кучу разных языков программирование PascalABC,Pascal.Net, Delphi, C,C++. GO, LISP, Lua, Python, Basic, brainfuck, F#,Fortran и т.д.. Я это вижу как например я захочу придумать новый язык, назовем его СуперЯзык и буду общаться на нем перед зеркалом... Это упрощенное видение, но зато у меня будут знания по созданию нового язык
И все кто создавали эту тонну языков научились создавать языки и наверняка нашли хорошо оплачиваемую работу связанную с развитием С++, C# и т.д.
Наверное по этому и появляются всякие тонны командеров, FreeComander, UnrealCommander, MultiComander, DoubleComander, JustManager и еще куча мелких. У всех них одна цель обогнать TotalComander, но нет мы напишем куча недоделок, у всех есть сильные стороны и слабые, но мы упорно любопытствуем в создании с нуля чего то нового, не доделанного и уходим работать в ТоталКоманндер (например). А сколько текстовых редакторов, калькуляторов, календарей написали....даже страшно подумать.
Теперь серия вопросов к Вам:
1. Сколько лет Вам было когда Вы начали его писать и сколько лет Вы его пишите?
2. Вот Вы сели делать 9-й движек на FreePascal, Вы знали что основные графические движки на С++?
3. Какой практический смысл Вы видели в появления 9-го движка, который будет все равно хуже unity, unreal engine и других распространенных?
4. Какую задачу Вы перед собой ставили или цель была связано чисто с любопытством того, как устроены игровые движки?
5. Вы знали что Вы не найдете помощников в своем проекте?
6. Вы пробовали выслать свои наработки в unity, unreal engine, crysis и д.р с целью трудоустройства?
PS Если кого обидел, извините.