Всем привет. Отвечал в соседней теме по поводу библиотеки enet: версия от BlackDoomer'а так и не запустилась, а порт pasENet запустился, но работает проблемно. Понять, что это: мои кривые руки или дело в самом модуле (как-никак, не официальный) - тяжело, особенно, без наличия документации и сообщества. Вроде как, библиотека не очень распространена, особенно среди русских разработчиков. Тем более, ее порт, pasENet.
А я в работе с сетью только начинаю осваиваться. Теперь к вопросу. Подскажите наиболее подходящую, на ваш взгляд, сетевую библиотеку для написания простой, но динамичной 2D-игры (то есть, не крестики-нолики и не шахматы). Пишу на Delphi, но думаю, что библиотеки, подходящие к FreePascal, подходят и к Delphi. Изучал встроенные Indy-компоненты, но они показались слишком тяжелыми, а также, не понравилось, что это именно компоненты (так как игра пишется без использования VCL). Итак, подскажите наиболее подходящую для моей цели библиотеку, которая была бы не слишком нагруженной и простой в изучении, а также, имела бы, по возможности, хотя бы, англоязычное сообщество и некоторые примеры использования.