Модератор: Модераторы
в винде тоже такое было, например при проигрывании видео - пытаешься сделать скриншот с плеера в котором видео играет и получаешь вместо картинки черный квадрат - весь экран отрисован, кроме того места где проигрывается видео
и приложения использовавшие OpenGL рисовали в обход иксов.
поддержка ЗД встроенная в движок
сразу добавляет Вау-эффекта
было бы интересно узнать, что за МИР будет заложен в ваш проект
Cheb писал(а):поддержка ЗД встроенная в движок
Хотел, но девайс стоил в этой стране нереальных денег, а потом покупка окулуса фейсбуком убила всякое желание.
сразу добавляет Вау-эффекта
Не будет никакого бросающегося в глаза вау-эффекта.
Реалистичного освещения - не будет. Направленного освещения от солнца - не будет. Теней, как таковых - не будет. Освещение персонажей и стен будет похоже на Cell Shading (попиксельное, но источник - условный, всегда со стороны камеры). И т.п.было бы интересно узнать, что за МИР будет заложен в ваш проект
Это будет сильно зависеть от возможностей движка.
Примерные рамки финальной цели я уже хорошо себе представляю, но конкретизировать некоторые вещи нет смысла пока не станут ясны конкретные ограничения.
Вкратце:
- экшен-рпг на механике 3д шутера
- хороших парней нет, все обитатели вселенной - демоны
- экспа, респавн и прочие игровые условности - часть местной физики, такая же, как электромагнетизм или гравитация
- псевдорогалик: загрузки старых сохранёнок нет, только регулярно автосохраняемая сессия, действия в которой откатить невозможно
- у "голого" демона дух (интеллект/мудрость/харизма) неуничтожим, прокачивается медленно. Тело (сила/ловкость/мана) прокачивается очень быстро, но и потерять его - как два пальца об асфальт (рогалик же).
- вложив дофига экспы, демон может создать точку сохранения (то же сердце подземелья, только название другое), позволяющую хозяину и миньонам респавнится ценой потери ресурсов, а-ля дьябла. Вокруг точки сохранения нарастает база, дающая комфорт, технологии, библиотеку для хранения знаний и прочая.
- завистливые "пацаны, идущие к успеху" приходят поживиться, т.к. закон сохранения экспы в природе непреложен, и стать сильнее можно только обидев кого-либо. А в точку сохранения этой экспы вбухано по самое не балуйся, уровней на пятнадцать можно сразу подняться, если нанести последний удар.
- если базу множат на ноль - все её обитатели снова остаются с голой задницей и одной жизнью.
- демоны - воины и учёные, ЧСВ - важный стат. Всю грязную работу делают големы, подозрительно похожие на импов из Dungeon Keeper.
- в мире много диких "животных" демонов, от травоядных до хищников, но экспы они дают мало в сравнению с степенью опасности. Есть природные узлы, на каждом сидит какая-нибудь легендарная зверушка Lv 80.
- всё "family friendly": крови нет, убитые рассыпаются прахом, как йомы из сейлормун, дропая экспу, которую надо успеть собрать.
- есть слой глобальной движухи: ИИ развлекается вовсю, хозяева подземелий воюют, уничтожая и порабощая друг друга. Можно угодить, как муравей под каток.
- вступления нет, есть тренировочная полоса препятствий для тела (в т.ч. для проверки схемы управления) и подсказок по руководству базой для духа. Всё остальное - на своей шкуре, порог вхождения средний. Также можно поговорить с местным аналогом Мрачного Жнеца, разводя его на подсказки, когда в очередной раз прилетишь в астрал с отпечатком чьего-то сапога на своей бесплотной заднице.
- сверхцелей возможно две: либо исследовать портал в неосвоенный мир, пригодный для покорения, чтобы от души отттоптаться на нём, покоряя дикие племена. Либо исследовать заклинание всевластья, которое разом изведёт на колбасу всех, кроме тебя с минионами, превратив мир в тихую песочницу для тебя одного, без постоянно лезущих врагов.
З.Ы. Я уже клепаю роман по игре, перерабатывая свою старую писанину - но только на английском и ооочень медленно.
простейший смртфон
т.е. такой адский имитатор раёна? Так таких игр полно... в чем фишка?
придумывается мир с предысторией (ну или берется почти готовый у писателя-фантаста )
И только после всего этого думают что можно, а что нельзя сделать на реальном движке
Вот пример "живой обработки"
И в аду должны быть герои (боязнь положительных персонажей из начала нулевых уже исходит из моды )
если в "нормальный ад " попадут ненормальные для него персонажи.
Розов (а у Плотникова
Исследовать хорошо легендированный мир действительно интересн
(Особенно если с флешбеками
создаются основные локации и вещи, фичи,персонажи и их модификации
Cheb писал(а):Фишка будет в деталях, которые сейчас рано пытаться предугадать.
Лекс Айрин писал(а):Я удивляюсь как китайцы сумели просуществовать 7000+ лет
Cheb писал(а):Хочу разгребать движок дальше, но мой новый кроссовер Ранмы и Шантэ так хорошо пошёл, что стараюсь каждую неделю по главе выпускать. Причём, на двух языках. Вот в это все силы и уходят.
vitaly_l писал(а):Делать нужно, то, что хочется и, то, к чему есть интерес.
vitaly_l писал(а):Пока они в рабстве им ничего не угрожает.
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6