Особенности:
* WYSIWYG редактор игрового мира - в нем собираются уровни, разрабатываются эффекты, в том числе шейдерные и т.д.. И все в реальном времени.
* Высокая совместимость - движок умеет откатываться до поддерживаемых железом материалов, конвертить текстуры и т.п. Держит DirectX 8. Рай для шаровар и не только.
* Кроссплатформенность - нет зависимости от графического (и прочих API), ибо все локализовано в соотв. модулях. В скором времени сделаю поддержку DX9. Совместим с Free Pascal конечно же.
* Скорость - постоянно имеется в виду. Многопоточность тоже. Хотя пока проявить особо негде.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Наличие документации тоже далеко не для всех движков характерно.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Код движка четко отделен от собственно кода игры, на нем создаваемой.
Для примера есть демка с озером, а также игра Dungeon Looter, занявшая второе место на PGD competition 2007.
http://www.pascalgamedevelopment.com/co ... etails&c=3
Вобщем, подробнее и со скринами на http://www.casteng.com/ru
Прямая ссылка на SDK, включающий все (12МБ):
http://www.casteng.com/download/CAST2SDK.zip
![Изображение](http://www.casteng.com/screens/Lake_TnT_sm.jpg)