OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Обсуждаются как существующие проекты (перевод документации, информационная система и т.п.), так и создание новых.

Модератор: Модераторы

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 20.06.2021 13:17:10

Гиф ролик "леталки"...
(Запуск по клику)
Изображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 30.06.2021 18:48:11

"Схемотехника достанет тебя... "
Сами по себе SHA-файлы (в которых записаны схемы ХайАсма) не очень сложны но даже для отдаленно правильного отображения схем нужно перелопатить всю базу элементов в пакете. И вот там начинается мерва... Одно только "множественное наследование" (в INI-файлах! ) чего стоит. :shock:

К чему это все в моем проекте? Так я на свою голову подрядился попробовать сделать ZUI/3D/VR внешний "вьювер/редактор" для ХайАсма.
Кое что получается(пока разумеется на тестовом "уровне 2" моей техно-демки )... Но мозг скрипит . :wink:
ИзображениеИзображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 02.07.2021 20:30:48

Теперь в 3Д... :idea:
ИзображениеИзображение
Но вообще похожие лучше будет сделать конвертер в простой формат что я использовал еще "на первом уровне" Техно-Демки, а не изобретать новый велосипед.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 04.07.2021 13:22:58

"Широка река из глюков и багов и утонуть в ней очень просто..." :idea: :roll:
ИзображениеИзображение

Вы думаете, что разнотонные "чипы" это специальный прикол ? Увы но в данном случае это самый настоящий глюк ... (Вместо отрисовки через дисплейный список, каким-то боком идет отрисовка "живьем" ) Причем глюк из серии "Холмс, но как!? " То есть непонятно почему он появляется и непонятно почему несмотря на него программа все равно работает . Ну ладно зато более десятка других багов убрал.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 31.07.2021 12:49:39

В общем с парсингом SHA-формата постепенно разбираюсь хотя признаюсь несколько застрял на этой сильно побочной части проекта техно демки.
ИзображениеИзображение

Ностальгия, моя первая схема образца 2005-го года в 3D. :idea:

ИзображениеИзображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 06.08.2021 22:11:59

На этой недели отдыхал от головоломного парсинга и отрисовки схем.
Сделал 9-й (из 10-ти ) пункт запланированного набора "коллекции объектов" :"Экран/картинка".
(пока без потоков (и за чего программа заметно подтормаживает ) но зато с чуть хитроумной "внутренний БД" самозаполняемого списка экранов и картинок, что позволит перспективе делать сколько угодно захваченных экранов, окон и весящих в пространстве картинок без излишнего дублирования данных )

ИзображениеИзображение
Если кто-то не понял в чем суть и причина "бурной радости" и хвастовства объясняю: все окна кроме трех картинок "динамически обновляются" , то есть это реальный "мульти захват" из нескольких приложений + с экрана целиком.(Ранее я сомневайся, что это в принципе возможно почти во всех подобных приложениях динамически обновляется только текущее окно "специально получившие фокус" )

Года два назад еще только я мечтал о чем-то похожем в качестве "рабочего пространства" ( то есть о реальном 3д- "заменителе десктопа " для ВиАр с возможностью развешивать окна обычных програм как угодно ) Разумеется до уровня нормального рабочего инструмента мене еще очень далеко . Но как видно на скрине я уже хотя-бы по внешнему виду приблизился к запланированному "уровню 3 " то есть к такому уровню понимания возможностей и задач, когда можно будет вместо технодемки браться за реальные прикладные проекты (пусть для начала и в виде альфа версий ) с применением технологии "виртуальной реальности". :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 15.08.2021 11:26:41, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 10.08.2021 02:34:48

С потоками "мультиэкранный режим" уже нестыдно FPS даже на старом ноутбуке показать. (44 FPS ) но чудес разумеется не бывает ...
ИзображениеИзображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 16.08.2021 11:05:37

"Рыбный базар закрыт!" :idea:
Ну вот ура мне! :D "Запах жареной рыбы" еще долго будет преследовать это проект но хоть уже не совсем сырой.
Добавил десятый крайний из запланированных элементов "коллекции объектов" Составной объект

Позволяет использовать сохраненные "коллекции объектов" как некий "метаобъект" с возможностью перемещать масштабировать и поворачивать весь набор сразу как единый блок.
(По идее может поддерживать вложенные цепочки из блоков ("метаобъекты" из "метаобъектов") но еще не пробовал )
ИзображениеИзображение

В общем надеюсь что мини-релиз проекта будет готов уже сегодня или завтра.
Зы
Пришлось переписать "внутреннюю базу данных" для всех видов моделей(ASC,OBJ,3DS). Брр и чем я думал когда писал ее в первый раз? :roll: Передача дополнительного параметра через хинт это эпик ! :idea: Правда, сама поддержка экспорта внешних моделей, все еще вызывает "море уныния". Но "дорогу осилит бредущий" ! :wink:
Последний раз редактировалось Alex2013 15.09.2021 20:57:06, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 17.08.2021 12:08:11

Мини релиз !

Что нового ...
Состояние 5_8_8_4 – 5_8_8_5
Главное окно

Добавлена кнопка CRT_MAP( «летающая камера») и Галка CtrRun
(Внимание !! Без включения CtrRun камера никуда не летает )

Открывает окно «Контрольные точки»
Представляющее из себя редактор «Траектории летающей камеры»
!!! Повторяю Без CtrRun камера не летает.

Кнопка «Грабить точку» позволяет захватывать текущее положение камеры в главном окне.
Кнопка «Показать точку» позволяет установить текущее положение камеры в главном окне.
(и ВиАр режиме )

Кнопка «Простой перебор» позволяет по очереди перебрать все точки списка.
Кнопка «Полет» включает плавное перемещение по заданной траектории

Галка «Зациклить» включает циклический облет или перебор точек
Кнопка «Stop» останавливает циклический облет или перебор точек

Движок «Задержка» устанавливает задержку при «Простом переборе».
Движок «Скорость» устанавливает скорость в «Режиме полет».

(Редактор траекторий мало чем отличается от «редактора поллиний» из «Коллекции объектов » кроме показа вектора направления камеры )
Точки можно выбирать перемещать мышкой

Горячие кнопки
Ctrl+«Стрелки» смещение точки
Ctrl+HOME + Ctrl+ END смещение точки по третей каординате

«Alt + Стрелки» смещение поля
Delete - удаление точки
Insert - вставка точки
(при вставке координаты новой точки по умолчанию совпадают с текущей точкой, а сама текущая точка не меняется )

Page_UP, Page_Down — перебор точек
«+» «-» Изменение масштаба (Если c Сtrl только по X Если c Alt только по Y )
и Alt+Page_UP, Alt+Page_Down - поворот камеры в текущей плоскости.

(! Описание гк пока неполное и возможны ошибки )

Окно "Расширенный тест".
Для тех кто в танке Кнопка EхТеsт в главном окне - открывает окно "Расширенный тест"

Зона «Коллекция объектов »
(Соответствующая галка включает рендрер КО + снимает выбор элемента )
Простейшие механики и инструменты для динамического создания и сохранения 3Д-сцен.
+некоторые инструменты разрабатываемые для других проектов .

Кнопки: Добавить, Удалить, Изменить, Очистить, Сохранить коллекцию, Загрузить коллекцию.
+Список и информационное поле Текущий объект
(При наведении курсора мышки выводит полную информацию )

Добавлены горячие клавиши для изменения состояния выбранного «Текущего объекта»
(В «Главном окне» они тоже работают )

«Alt + Стрелки» перемещают элемент коллекция.(Alt+Page_UP, Alt+Page_Down смещение «в глубину»)

Alt +Q Alt +W Alt +E Alt +A Alt +S Alt +D - повороты .
Alt +1 Alt +2 Alt +3 Alt +4 Alt +5 Alt +6 - Масштаб


Кнопки Добавить и Изменить открывают окно ввода и изменения элемента коллекции
Варианты элемента коллекции
'1 Модель ASC'
'2 Модель ObJ'
'3 Модель 3DS'
'4 Куб'
'5 Сфера'
'6 Линия'
'7 Элемент схемы'
'8 Готовая схема'
'9 Экран/картинка'
'10 Составной объект'

'1 Модель ASC' , '2 Модель ObJ', '3 Модель 3DS' - импорт модели в соответствующем формате.( поддержка форматов пока не полная )

'4 Куб', '5 Сфера', '6 Линия' - демоверсия примитивов («Линия» имеет встроенный «редактор поллинии» )

'7 Элемент схемы' — рисует некий абстрактный чип.

'8 Готовая схема' — попытка разобраться с форматом SHA (пока поддержка неполная )
(Имеет дополнительное тестовое окно «Тестовый парсинг» )

'9 Экран/картинка' - эмуляция виртуальных экранов с возможностью захвата изображения из отдельных окон. (есть поддержка SBS- стерео)

'10 Составной объект' — использование сохранных коллекций в качестве единого «мета объекта».

Общие параметры: “Точка привязки ”,”Масштабный коэффициент”, “Поворот”,”Прозрачность” ,”Имя объекта”

кнопка «Сброс» - сбрасывает общие параметр.


:arrow: GL_Select05_VR_05_8_8_5_0_bin.7z :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 02.09.2021 18:25:10, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 01.09.2021 14:38:58

Свежий скрин (ничего особенного но "МКС как сферический фон" в программе это круто ! :D )

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 12.09.2021 13:21:17

"Вести с полей"

ИзображениеИзображение

Что нового ? Сделал почти полное сохранение состояния (все кроме "летучей камеры" но там есть свое сохранение и вообще не совсем понятно нужно ли включать его в общий файл ).

Для чего я это затеял ? Для то чтобы на следующим этапам можно было сделать запись "демок на движке".
Еще добавил сворачивание панели управления ( иногда так удобнее и чуть красивее смотрится )
Однако, даже на "мини-релиз" все это явно не тянет поэтому пока не выкладываю.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 25.09.2021 16:36:54

Ура мне ! :wink:
Глюк победил и добавил (полу)сферический "экран/картинку" в "коллекцию объектов " .

ИзображениеИзображение

К сожалению копка "Демо-контроль" пока открывает "рыбу" и мни-релиз снова откладывается ... :idea:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru
cron