Установка glscene-1.0.0.2 в Lazarus-0.9.23-fpc-2.1.5-20070

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Сообщение Slavikk » 06.12.2007 12:03:42

>Радеон Х300

Понял почему у тебя fps больше. GLScene для delphi умеет работать с более поздними версиями OpenGL чем GLScene для Lazarus. И к сожалению GLScene на данный момент в работе с более поздними версиями OpenGL - отстаёт от ogre3d, но огр работает на C++...
Аватара пользователя
Slavikk
постоялец
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15.01.2007 22:34:52
Откуда: Из лесов...

Сообщение Снег Север » 06.12.2007 12:34:58

Slavikk писал(а):>Радеон Х300
Понял почему у тебя fps больше. GLScene для delphi умеет работать с более поздними версиями OpenGL чем GLScene для Lazarus. И к сожалению GLScene на данный момент в работе с более поздними версиями OpenGL - отстаёт от ogre3d, но огр работает на C++...
Э-э-э... тут я чего-то не понимаю. В демке Megaglasscube никакие «навороты» новых карт – шейдеры и т.п. не используются. И вообще GLScene – это только обертка, интерфейс к функциям системной библиотеки opengl32.dll, которая ставится с драйверами видеокарты. Код обращения к ней, что в Делфи, что в Лазаре одинаков.

Разница в производительности ИМХО может быть связана с неоптимальностью работы с памятью, в частности с графикой в обычной памяти (не памяти процессора карты) в Lazarus.
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Сообщение Slavikk » 06.12.2007 16:40:57

Есть такая книга супер библия opengl, там одна из глав посвещена отсечению невидимых или удалённых объектов. Так вот до какой то версии opengl это делали программисты руками, а в какой то это перенесли в саму библиотеку opengl. И конкретно если Megaglasscube версии GLScene для Lazarus это (отсечение по дальности видимости) сделано руками, а в GLScene для delphi с помощью функций api opengl, то производительность может отличатся в разы.

Вообще GLScene для Lazarus пока ещё сыроват. Поэтому если не любите С++ (огр отпадает), то ваш путь Delphi + GLScene + супер библия opengl. А уже потом Lazarus + GLScene.

Ричард С. Райт-мл. и Бенджамин Липчак - OpenGL. Суперкнига (OpenGL Superbible)
Аватара пользователя
Slavikk
постоялец
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15.01.2007 22:34:52
Откуда: Из лесов...

Сообщение Снег Север » 09.12.2007 14:29:10

Нет в этой демке никакого отсечения...
Ладно, убедили, остаюсь в Делфях :cry:
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Сообщение Slavikk » 09.12.2007 22:12:45

Нет в этой демке никакого отсечения...


А ты внутри GLScene его смотрел?
Аватара пользователя
Slavikk
постоялец
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15.01.2007 22:34:52
Откуда: Из лесов...

Сообщение Снег Север » 11.12.2007 14:56:04

Slavikk писал(а):
Нет в этой демке никакого отсечения...

А ты внутри GLScene его смотрел?


И внутри, и отдельно - разница в несколько единиц fps. Так что дело не в этом.
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Пред.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

Рейтинг@Mail.ru