Векторная графика проецируется на обычный битмап, причем желательно с межпиксельным сглаживанием.
А дальше всё состоит из байтов и битов. ага.
О том что надо изначально хотябы один раз "спроецировать" нашу векторную графику не забыл? в дальнейшем "перепроицировать" при изменениях? и делать это быстро. Это способ сэкономить на повторном выводе изображения - да его нужно использовать для "восстановления" изображения, но быстро нарисовать кучу примитивов это не поможет
Стандартный TCanvas на визуальных контролах постоянно дергает блокировку контекста GUI, провоцирует перерисовку и многие другие гадости. А на невизуальных все происходит гораздо быстрее.
Какую блокировку-перерисовку? Перерисовывается когда надо, блокируется когда надо то что надо. Что за глупости?
А на невизуальных все происходит гораздо быстрее.
Быстрее происходит на аппаратно ускореных контекстах. визуальный-невизуальный-экранный-неэкранный без разницы, если нет аппаратного ускорения - проиграет обычному канвасу визуального контрола (аппаратному GDI контексту) в разы
Пусть название вас не смущает, это уже давно не простой Bitmap.
А какой? это организованый средствами CPU растр, пусть и сглаженный и градиентный... но ТОРМОЗНОЙ. ЕМНИП там были попытки подключить OpenGL - хз чем они кончились, но с глем оно называлось по другому
Это значит, что можно создавать "сцену" из векторных объектов (как в Corel)
Наличие соответствующих примитивов в библиотеке и "манипулировать как в Corel" - две большие разницы не находишь? Довести fpvectorial до состояния вменяемого векторного редактора... давай прикинем что для этого понадобится дописать?