Модератор: Модераторы
procedure wnd_AntiZombi; //убирает окно зомби
begin
{$IFDEF LINUX}
XSync( scrDisplay, X_false );
{$ENDIF}
end;
Синхронизация давно там есть.
function snd_Play( Sound : zglPSound; Loop : Boolean = FALSE; X : Single = 0; Y : Single = 0; Z : Single = 0 ) : Integer;
function snd_Play2(Volume1 : Single; Sound : zglPSound; Loop : Boolean = FALSE; X : Single = 0; Y : Single = 0; Z : Single = 0 ) : Integer;
И окна зомби остающиеся при некошерном использовании лазаруса, тоже давно. Не хватает ещё одной синхронизации.
,получать номер канала и уже потом, в догонку регулировать громкость. Не лучше ли и быстрее для таких случаев, а их много, сразу выводить звук с нужной громкостью? Как-то так:
Раз автор в теме
Ну так поучи пейсателей дров и видеосистем писать код не требующий двух синхронизаций. Но если подумать логически, тебе лишней синхронизации жалко? Не иначе вызов процедуры реализуется механически и потребляет много топлива.Andru писал(а):Ещё одной такой же, которая есть в wnd_Destroy? Да не иначе как говнокодите
Тоже самое можно сделать изменив содержимое одной глобальной переменной и для этого не нужно лопатить английскую справку.Потому что для игр есть понятие default громкости, и она устанавливается через snd_SetVolume( nil, SND_ALL, Volume );
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227