Я обрадовался, делал проект и идиллия длилась где-то 2-3 недели. Вчера в 11 вечера она закончилась. Сегодня 11 утра, она и не думает возвращаться.
Опишу проблему. Есть lazarus версий 0.9.30.2(SVN, 0.9.30, 0.9.31 и еще несколько версий) и GLScene(Последняя SVN версия, стабильный снимок за март(5593), 1.1) пробовал и 32bit и 64 bit лазарус.
Проблема в том, что при установке(GLScene) он не находит файл GLContext.pas. Файл в GLScene\Source есть. Если его ткнуть носом в это, то он устанавливается, но потом, когда пытаешься использовать, что либо, что затрагивает файл GLContext.pas он говорит:
C:\lazarus\components\GLScene\Source\GLContext.pas(2021,15) Fatal: Syntax error, ";" expected but "identifier FRENDERINGCONTEXT" found
Строчка:
- Код: Выделить всё
FLastHandle.FRenderingContext := vCurrentGLContext;
Я пробовал очень много всего. И кидать файлы в корень программы, и запускать от администратора и пробовать более старые версии. Пробовал не только свою программу, но и демки и примеры из интернета. Да собственно даже пустой проект не работает. Все впустую.
В прошлый раз, когда у меня все заработало у меня были самые последние версии и FreePascal и Lazarus. Я тоже, тогда довольно долго пытался заставить это заработать. Ошибка причем, вернулась не понятно из-за чего. Я бы если честно забил на это(Сейчас идет 13 час моих попыток решить проблему и я очень, очень зол), но там очень много сделано(Движение шариков в 3D, столкновение, деформация, разные типы поверхностей и т.д), но главное даже не это, а то, что все ровно мне нужно сдавать зачет именно в Lazarus.
Помогите
