@lex » 24.06.2006 10:01:40
Может, но для этого ему нужна отельная DLL-шка, весом 400 Кб и к тому же он грузит их непосредственно в IDirect3dTexture8, а мне нужно ещё чуть обработать картинки: разбить шрифт на отдельные буквы, расставить альфу и т. п.
Но вобщем у меня появилась новая идея насчёт создания своего формата текстур, точнее говоря я хочу попробовать записать всю дату текстуры в zip-архив, потому как для её копирования из загруженного bmp у проца уходит много времени. А конвертор наверное сделаю в Лазаре. Но это так, "мысли вслух"...
Есть ещё один вопрос, наверное ламерский, но всё же:
Весь мой проект уже на данный проект разбит более чем на 30 процедур и несколько функций. В Delphi весь их список был задан ещё в описании формы, но сейчас, когда ничего этого не стало, компилятор стал выдавать ошибки, связанные с тем, что некоторые процедуры обращаются к другим, которые описаны после них и как-бы не видны. Я уже давно не сталкивался с этим и помню только что на C++ можно было задать подобный список в начале кода, а затем описывать их в произвольном порядке, но компилятор уже будет знать, что они существуют. Проделал примерно тоже самое:
procedure ...;
procedure ...;
function ... : ...;
procedure...;
Потом попробовал вставить весь этот список после глобального var-а, компилятор сказал примерно так: "function nesting >31". Попробовал сразу после uses, тоже самое...
Это что ему количество не нравится, что ли? Или это я всё по поросячьи сделал?