Добрый день!
Все таки поддерживает ли GLScene Linux32/64 из коробки, без всяких вмешательств в исходный код движка и без использования всякого рода костылей? Если поддерживает, то прошу подсказать номер ревизии. CodeTyphon + их pl_GLScene не в счет, итересует только чистая связка GlScene+Lazarus+Linux32/64. Другие движки типа Castle Game Engine пока не интересуют, интересует толко GLScene.
Если такой ревизии в природе не существует, то кто-нибудь пытался вытащить pl_GLScene их CodeTyphon и прикрутить к Lazarus под Linux32/64?
Данную тему поднял, потому-что на Википедии пишут (https://ru.wikipedia.org/wiki/GLScene), что GLScene кросплатформенное програмное обеспечение, но на деле ни одна ревизия GLScene не устанавливается без танцев с бубном на Lazarus под Linux32/64. Даже скажу точнее, я в интернете не нашел ни одного тематического форума или блога где бы данная проблема была решена. Может я чего-то упустил, и все люди используют под Linux32/64 CodeTyphon + их pl_GLScene, и не парятся по этому поводу.
Так что прошу помочь мне поставить жирную точку в этих вопросах, т.е. можно ли прикрутить GlScene+Lazarus+Linux32/64 без ломания мозга над тем, почему GLScene не устанавливается и выдается куча ошибок.