Black Shark Graphics Engine

Модератор: Модераторы

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение Alex2013 » 14.06.2022 12:00:28

Очень интересно ! Я тут собираюсь попробовать писать программы для Окулус Квест 2 но для начала нужно научится писать приложения для "простого андроида" .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение Geomaster123 » 17.06.2022 01:02:44

BlackShark, приветствую. Восстановил тут один старый графический 2D-проект, где отрисовка была на GDIи GDI+, а критические участки выполнены на Graphics32. В современных условиях заинтересовал Ваш движок, в качестве альтернативы для достижения быстрого результата и переходу к отображению 2D-примитивов без дополнительных затрат на процесс изучения.
Сразу скажу: пока что, кроме компиляции библиотеки в win64 ничего не делал. Скомпилилось все быстро и просто - тестовый проект работает.
Интересующие моменты:
1.Работа с текстом. Необходимо использовать фиксированную линейку щрифтов, с проведением доп. манипуляций по созданию библиотек символов? Или возможна работа "на лету", с подключением любого шрифта, а остальное выполняет сам Engine?
2.Есть-ли механизмы работы с блоками векторных объектов, где блоки необходимо где-то хранить и рисовать, используя аффинные преобразования?
3.Поддерживается-ли отображение растровых примитивов? Как реализована поддержка текстур, альфа-канал.
Спасибо!
Geomaster123
незнакомец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.06.2022 00:34:00

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение Alex2013 » 22.06.2022 09:25:42

Что-то я завяз на стадии сборки набора кросс-программирования Lazarus for Android ( До "акулы" так и не добрался ).
1 Используя fpcupdeluxe-x86_64-win64.exe поставил Lazarus 2.2.2 32бита и кросс компилятор Android
2 Опять же через fpcupdeluxe добавил поддержку LAMW
3 Накатал сам LAMW (android-ndk-r10e-windows-x86.zip, android-sdk_r24.4.1-windows.zip, apache-ant-1.9.6-bin.zip, jdk-8u181-windows-i586.exe, laz4android (вообще-то это лишний пакет ),lazandroidmodulewizard-master.zip)
4 Распаковал установил и настроил ( для начала только поддержку android 4.2.2 )
попробовал собрать "пустой проект" LAMW ( android GUI ) и тут "котенку пришел капец" ... :wink:
( После вопроса путях к LAMW Lazarus выдал табличку Изображение)
Вопрос: что я делаю не так ?
("SDK Manager.exe" --update делал)
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение BlackShark » 22.06.2022 10:45:51

Привет!
LAMW не нужен, а то он там сам начинает баловать с настройками. Заново проект перекачай или посмотри дифы и сбрось их если клонировал репу из гита. Посмотри настройки Custom Options в Lazarus, проверь и поправь там пути на свои, LAMW кажись их портить может. Пиши если что в телеге, быстрее отреагирую, в канале https://t.me/BSharkGE.
Никаких антов и градлов и пр. доустанавливать не нужно. Вообще минимальный набор таков: последняя версия Lazarus, далее с помощью fpcupdeluxe доставляешь кроскомпиляторы для андроид (x86_64, ARM) и Android Studio. Студия сама подтянет нужный сборщик. В Android Studio легко и эмулятор запускается x86_64. Подключив телефон, из студии указав его, так же легко запускаешь на своём телефоне. Естественно заранее нужно скомпилировать проект в ARM, для чего просто в лазарусе выбираешь уже заготовленный для этого профиль в настройках проекта. Ещё небольшой нюанс в настройках градла (файл build.gradle) так же нужно указать платформу меняя значение include 'x86_64' на include 'armeabi' и обратно если опять захотел запускать в эмулятор. Возможно сделать это можно более цивилизованно, но пока я делал так. А target api (это указывается в настройках проекта студии, и LAMW видимо каким то из инструментов туда подсматривает) я специально понижал дабы исключить новейшее API из проекта что бы можно было поддержать древние устройства, и как позже выяснилось - не зря.
Последний раз редактировалось BlackShark 22.06.2022 12:42:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BlackShark
новенький
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20.05.2019 12:52:15

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение Seenkao » 22.06.2022 11:38:49

BlackShark писал(а):Никаких антов и градлов и пр доставлять не нужно

BlackShark писал(а): Ещё небольшой нюанс в настройках градла (файл build.gradle)
:D
Весело у тебя однако. ))) Ты видимо хотел сказать, что Gradle идёт со студией в комплекте.

Alex2013 писал(а):После вопроса путях к LAMW Lazarus выдал табличку

на англоязычном форуме смотри. Разработчик какие-то настройки в LAWM изменял и люди жалуются, что проблемы появились.
Seenkao
постоялец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 01.04.2020 03:37:12

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение BlackShark » 22.06.2022 11:59:25

Seenkao писал(а):
BlackShark писал(а):Никаких антов и градлов и пр доставлять не нужно

BlackShark писал(а): Ещё небольшой нюанс в настройках градла (файл build.gradle)
:D
Весело у тебя однако. ))) Ты видимо хотел сказать, что Gradle идёт со студией в комплекте.

Так я об этом написал, правда не сразу, а в последующей редакции, возможно ты прочитал до редактирования. А, и написано же "доставлять", разве не ясно что я имел ввиду отдельную установку?

Seenkao писал(а):
Alex2013 писал(а):После вопроса путях к LAMW Lazarus выдал табличку

на англоязычном форуме смотри. Разработчик какие-то настройки в LAWM изменял и люди жалуются, что проблемы появились.

И ещё раз. LAMW для движка не нужен.
Последний раз редактировалось BlackShark 22.06.2022 17:06:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BlackShark
новенький
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20.05.2019 12:52:15

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение Alex2013 » 22.06.2022 14:50:44

Спасибо за содействие. Проблема в том что при установке "чистого кросс-компилятора " через fpcupdeluxe вылезает ошибка на сборке FPC.А установка по копке LAMW хотя-бы доходит до конца без предложений прервать сборку .

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Seenkao писал(а):на англоязычном форуме смотри. Разработчик какие-то настройки в LAWM изменял и люди жалуются, что проблемы появились.

Ок ! Посмотрю .
Зы
Там кстати очередной грек по темп отжигает .
https://forum.lazarus.freepascal.org/in ... ic=43426.0
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение BlackShark » 22.06.2022 16:48:19

Alex2013 писал(а):Проблема в том что при установке "чистого кросс-компилятора " через fpcupdeluxe вылезает ошибка на сборке FPC.А установка по копке LAMW хотя-бы доходит до конца без предложений прервать сборку .

Нарывался на подобное только если всё ставить через fpcupdeluxe. Если вначале поставить последний официальный релиз Lazarus, а потом на него натянуть кроскомпайлеры, то всё проходило без ошибок.
Но если кроскомпайлеры уже встали, попробуй удалить LAMW, иначе он тебе всегда будет Custom options ломать под себя. После открой изначальный проект.
Аватара пользователя
BlackShark
новенький
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20.05.2019 12:52:15

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение Alex2013 » 22.06.2022 22:12:05

Ладно попробую... (Хотя пока у меня, задача тупо собрать для андроид хоть что-то работающее . А потом уже можно и до акулы добраться )

BlackShark писал(а):Нарывался на подобное только если всё ставить через fpcupdeluxe.

Хм... Я наивно думал что лучше иметь отдельную сборку где все закачано через fpcupdeluxe (+ там что не очень здорове с выбором папки творится ( вначале пробовал ставить поверх уже установленного лазаруса, но с удивлением обнаружил внутри лазаруса "еще один лазарус " хотя FPC поставился нормально ) )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Black Shark Graphics Engine

Сообщение BlackShark » 09.07.2022 00:13:43

Geomaster123 писал(а):BlackShark, приветствую. Восстановил тут один старый графический 2D-проект, где отрисовка была на GDIи GDI+, а критические участки выполнены на Graphics32. В современных условиях заинтересовал Ваш движок, в качестве альтернативы для достижения быстрого результата и переходу к отображению 2D-примитивов без дополнительных затрат на процесс изучения.
Сразу скажу: пока что, кроме компиляции библиотеки в win64 ничего не делал. Скомпилилось все быстро и просто - тестовый проект работает.
Интересующие моменты:
1.Работа с текстом. Необходимо использовать фиксированную линейку щрифтов, с проведением доп. манипуляций по созданию библиотек символов? Или возможна работа "на лету", с подключением любого шрифта, а остальное выполняет сам Engine?
2.Есть-ли механизмы работы с блоками векторных объектов, где блоки необходимо где-то хранить и рисовать, используя аффинные преобразования?
3.Поддерживается-ли отображение растровых примитивов? Как реализована поддержка текстур, альфа-канал.
Спасибо!


Привет! Извиняюсь, только сейчас пролистывая топик заметил что не ответил на Ваше сообщение.
1. Возможна работа на лету, просто указываете имя файла со шрифтом текстовому элементу (bs.canvas.TCanvasText) или на крайний случай менеджеру шрифтов.
2. Если я правильно понял, да. Более конкретно нужно обсуждать на конкретной задаче.
3. Поддерживается, см. объект bs.canvas.TPicture. Загрузка только в bmp и png формате.
Аватара пользователя
BlackShark
новенький
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20.05.2019 12:52:15

Пред.

Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru
cron