По мере возможности буду смотреть подробнее замечания, пытаться править, отвечать...
Seenkao писал(а):Можно вопрос, зачем это всё? Что может предоставить данная библиотека пользователю?
Ещё дополню к своему раннему ответу.
Сейчас паскаль переживает не простые времена, всем очевидно. Хотелось, во-первых, поддержать сообщество, насколько я могу. Во-вторых дать средство быстрого вхождения в тему реализации аппаратно ускоренной графики на паскале, и особенно заинтересовать этим молодое поколение. Мол, вот, посмотри, как можно в несколько строк нарисовать рабочую интерактивную схемку и даже где то её анимировать, тут тебе и лаба готовая, наглядность, и практика в разработке... ну это мой идеальный мир).
Seenkao писал(а):Чем это проще, что просто использовать OpenGLContext? Может удобнее?
OpenGLContext всего лишь окно в OpenGL. Всё. Он только для Lazarus. В акулке же: сцена с объектами, её рендерер в различных режимах, система событий, 2d-канвас с кучей готовых примитивов, на основе которых, в принципе можно строить любой контрол, инстансинг, частицы, пространственные деревья, дженерик коллекции, встроенный растеризатор шрифтов что позволяет подложить любой True Type файл, содержащий любые символы, и без проблем их вывести на экран.
Seenkao писал(а):Как пользователю, разбираться с этим со всем?
Пока интуитивно, через демки, к сожаленью.
Seenkao писал(а):Очень много сырого.
Где-то какие-то проверки не сделаны и ещё что-то. Где-то хочется клавиатурой попользоваться, но ни чего нет... (или не нашёл я?)
С тестированием (именно более прикладной графики) беда из-за малого применения в практике, ну и нужно писать больше тестов..
Seenkao писал(а):BTable - нажимаем вниз и вся таблица убегает наверх, не зависимо от положения в таблице.
Тут как раз бы автотесты выручили...но их нет. Нашёл проблему. Пофиксил. Спасибо.
Seenkao писал(а):ComboBox и подобные, при прокрутке вниз, можем оставить только одно значение (я бы сделал остановку на нижнем и чтоб дальше не поднималось).
Занёс в TODO на фикс.
Seenkao писал(а):Rotor - снежинка при повороте обрезается.
Она выходит за пределы экрана, например когда вращаешь по оси Z, поэтому и обрезается)
Seenkao писал(а):Memo - ввести ни чего нельзя (зачем тогда оно вообще нужно?).
Мемо выводит только статику без редактирования. По сути да, он мёртв. Сделать ввод не проблема. Но у меня были на него более грандиозные планы. Сейчас упор немного в другом векторе. Но если прям только ввод нужен - я добавлю.
Seenkao писал(а):Object inspector - шевелим ползунками формы и всё с формы может спокойно убежать. Поля ввода не реагируют на нажатие Enter или, если реагируют, то ни как не отображаются, пока не сменим на другое что-нибудь. (сейчас заметил, нажал Tab и убежал на изначальный ComboBox который лежит на
другой панели, ни чего, что я работал с отображаемой панелью? И не вернуться, пока мышкой не нажал).
Формой контролы не отсекаются когда уходят за её пределы по её шаблону (Stencil test), т.к. они имеют свой шаблон отсечения. Нужно как то их комбинировать. В курсе об этой проблеме. Ещё не думал. Решение/костыль - стараться обходится формой содержащей другие контролы без прокрутки.
Seenkao писал(а):TestData - просто вылетел и ни чего не сделал.
Тут не понял о чём речь
Seenkao писал(а):На стрелках в полях хочется нажать и удерживать, но ни чего не происходит...
Ок. В ТОDO.
Seenkao писал(а):С объектами непонятно, какой из них должен выбираться, вроде один лежит поверх, а начинаешь тянуть и тащится другой объект.
Это если они на одном уровне. Какой из них отрисуется первый определяется расстоянием объекта до экрана, а хит-тест (выбор объекта через трассировку луча от наблюдателя/камеры) выполняется вплоть до места пересечения с треугольником из-за чего расстояния могут немного отличаться и порождать упомянутый эффект. Уровень/порядок отрисовки объектов канвы можно задать через TCanvasObject.Layer2d. Стоит отметить, что каждый дочерний объект уже на один уровень выше родителя и будет отрисован после него.
Seenkao писал(а):Визуально кривые безъе не смотрятся и я не понял сначала, пока не потянул за точки, которые лежали вокруг (просто разбосано), может стоит выделить для объекта точки, к которым он привязан?
Да, тут согласен, что хотя бы в разный цвет раскрасить нужно и точки соответственно...
Seenkao писал(а):3D не очень понятен в использовании, может кнопки какие на панели нужны и прочая ерунда, чтоб было понятно, что мы выбрали и с каким объектом работаем? Рядом ролики, закрывают обзор и не очень воспринимаются визуально (по моему мнению, а я сужу по Блендеру и подобным).
3D просто есть... Над этим ещё работать и работать. А пока к 3D объектам можно селектор присобачить, в демках есть пример...
Seenkao писал(а):Где-то, как-то, что-то покрутив... после закрытия приложения (не всегда) вылетает SIGSEGV. Как я понимаю, после продолжительной работы программы? Или слишком много всего щёлкаю???
Тут конечно жаль, буду искать..
Seenkao писал(а):В общем, если это делается для всех.
То нужна доступность, как с этим работать. Если для себя, то даже вопросов не возникает.
Хотелось бы для всех сделать понятный и доступный инструмент...
Seenkao писал(а):...у меня видеокарта NVidia. А Egl не дружит с ней.
У меня на ноуте тоже NVidia, и он помнится не тормозил... Но вторую версию на нём я ещё не тестировал... И вот что интересно, ведь хром с собой тянет Egl и в Linux, и работает как то через него...
Seenkao писал(а):Успехов!
Спасибо.
Posted after 5 minutes 29 seconds:Alex2013 писал(а):1 Подключение bs.test.gui вообще сбивает компиляцию .
У меня бывал Internal Error. Полный билд решал проблему...