примерно как в программке.
Теперь буду думать об возможности столкновения шаров.

Еще хотел спросить о файле с расширением *.0 .какую функцию он выполняет?
Чувствую, что на некоторое время этот раздел форума будет моим.
Модератор: Модераторы
type
TSome2DVector=record
x,y:integer;
end;
function phxlCollideCircles(x1,y1,x2,y2,r1,r2:integer;out vec:TSome2DVector):boolean;
var dx,dy,real_dist,ddist:integer;
begin
dx:=x1-x2;
dy:=y1-y2;
real_dist:=round(sqrt(dx*dx+dy*dy));
result:=real_dist<(r1+r2);
if real_dist>0.00001 then
begin
dx:=round(dx/real_dist);
dy:=round(dy/real_dist);
end;
ddist:=real_dist-(r1+r2);
vec.x:=dx*ddist;
vec.y:=dy*ddist;
end;
Sergei I. Gorelkin писал(а):Ф-ция random в FPC - очень хороша
Вернуться в Обучение Free Pascal
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2