Программирование и "Неестественный чат "

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Программирование и "Неестественный чат "

Сообщение Alex2013 » 26.03.2023 19:46:59

Первый блин
Запрос
Нужен расчет 3д координат плоского прямоугольника на основе 2д координат его проекции в форме програмного кода на Паскале .
Вариант 1
Код: Выделить всё
Для расчета 3D координат плоского прямоугольника на основе 2D координат его проекции вам нужно выполнить следующие шаги:

1. Определить координаты углов прямоугольника на плоскости проекции.
2. Определить координаты углов прямоугольника в 3D-пространстве.
3. Вычислить координаты остальных точек прямоугольника в 3D-пространстве.

Вот пример кода на Паскале для выполнения этих шагов:

```pascal
program Project1;

type
  TPoint2D = record
    X, Y: Double;
  end;

  TPoint3D = record
    X, Y, Z: Double;
  end;

  TRectangle = record
    P1, P2, P3, P4: TPoint2D;
  end;

function GetRectangle3D(const Rect: TRectangle; const FocalLength: Double): TArray<TPoint3D>;
var
  V1, V2, V3: TPoint3D;
begin
  // Step 1: Determine the coordinates of the rectangle corners in the projection plane.
  V1.X := Rect.P1.X;
  V1.Y := Rect.P1.Y;
  V1.Z := FocalLength;

  V2.X := Rect.P2.X;
  V2.Y := Rect.P2.Y;
  V2.Z := FocalLength;

  V3.X := Rect.P3.X;
  V3.Y := Rect.P3.Y;
  V3.Z := FocalLength;

  // Step 2: Determine the coordinates of the rectangle corners in 3D space.
  Result[0].X := (V1.X * FocalLength) / (V1.Z - FocalLength);
  Result[0].Y := (V1.Y * FocalLength) / (V1.Z - FocalLength);
  Result[0].Z := (FocalLength * FocalLength) / (V1.Z - FocalLength);

  Result[1].X := (V2.X * FocalLength) / (V2.Z - FocalLength);
  Result[1].Y := (V2.Y * FocalLength) / (V2.Z - FocalLength);
  Result[1].Z := (FocalLength * FocalLength) / (V2.Z - FocalLength);

  Result[2].X := (V3.X * FocalLength) / (V3.Z - FocalLength);
  Result[2].Y := (V3.Y * FocalLength) / (V3.Z - FocalLength);
  Result[2].Z := (FocalLength * FocalLength) / (V3.Z - FocalLength);

  // Step 3: Calculate the coordinates of the remaining points of the rectangle in 3D space.
end;

begin
end.
```

Надеюсь это поможет вам!

Источник: беседа с Bing, 26.03.2023(1) Оценка положения на основе сопоставления 2D и 3D координат точки. https://ru.stackoverflow.com/questions/1401499/%d0%9e%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-2d-%d0%b8-3d-%d0%ba%d0%be%d0%be%d1%80%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%82-%d1%82%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8 Получен доступ 26.03.2023.
(2) Как преобразовать 3D координаты в 2d координаты? - CodeRoad. https://coderoad.ru/13773121/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-3D-%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%B2-2d-%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B Получен доступ 26.03.2023.
(3) Вычисление координаты прямоугольника 3D с координатой его тени?. https://coderoad.ru/21643692/%D0%92%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-3D-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8 Получен доступ 26.03.2023.

Вриант 2
Код: Выделить всё
Для расчета 3D координат плоского прямоугольника на основе 2D координат его проекции в форме программного кода на Паскале можно использовать формулы преобразования координат из плоской системы координат в пространственную.

Для этого необходимо знать угол наклона плоскости и ее ориентацию в пространстве.

Вот пример кода на Паскале для расчета 3D координат точки по двум измерениям и углу наклона плоскости1:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  x,y,z:real;
  a:real;
begin
  x:=StrToFloat(Edit1.Text);
  y:=StrToFloat(Edit2.Text);
  a:=StrToFloat(Edit3.Text);
  z:=x*cos(a)+y*sin(a);
  Edit4.Text:=FloatToStr(z);
end;
Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их мне.


М да ... "Левый хвост длиннее... " :wink:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Программирование и "Неестественный чат "

Сообщение delphius » 26.03.2023 20:15:44

delphius
постоялец
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18.03.2020 13:40:11


Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Рейтинг@Mail.ru