Страница 6 из 6

Re: ZenGL + поддержка android

СообщениеДобавлено: 20.01.2024 13:49:03
ArmanHayots
Глаз зацепился за function col2d_PointInQuad(X, Y: Single; Quad: zglTRectPoints2D): Boolean. Если я правильно читал доки, то это проверка на вхождение точки в прямоугольник — и сразу вопрос: зачем прямоугольник описывать четырьмя точками, если достаточно двух противоположных, определяющих граничные значения по осям? Или это на случай повёрнутого прямоугольника или просто четырёхугольника? Но тогда задолбаетесь писать проверку на вхождение точки. Я слегка запутался.

UPD: Вижу в типах вроде как более подходящие zglTRectBPEP2D и zglTRect2D. Имеет смысл перегрузить функцию под них?

Re: ZenGL + поддержка android

СообщениеДобавлено: 20.01.2024 14:02:23
Seenkao
ArmanHayots писал(а):function col2d_PointInQuad(X, Y: Single; Quad: zglTRectPoints2D): Boolean

Делает проверку именно на произвольный четырёхугольник на плоскости.

ArmanHayots писал(а):Но тогда задолбаетесь писать проверку на вхождение точки.

нет, надо просто создать переменную как zglTRectPoints2D и использовать её в своей программе далее (если в этом есть необходимость).

Вам нужна функция col2d_PointInRect(X, Y: Single; const Rect: zglTRect2D): Boolean;
Задайте переменную как zglTRect2D (координаты, ширина и высота) и передайте точку и описание параллелограмма.

ArmanHayots писал(а):Имеет смысл перегрузить функцию под них?

ZenGL использует процедурный подход, перезагрузка функции производится немного другим путём. Но FPC может поддерживать данную перезагрузку (в отличии от Delphi) функций. Для себя вы можете это реализовать, мне же приходится учитывать код и для Delphi.

Re: ZenGL + поддержка android

СообщениеДобавлено: 20.01.2024 14:06:00
ArmanHayots
Спасибо, а то уже полез улучшать.

Re: ZenGL + поддержка android

СообщениеДобавлено: 27.01.2024 15:28:02
Seenkao
Новая версия ZenGL 0.4.7.

- Корректирован код для работы с полным OpenGL.
- Корректированы большинство демо-версий.
- Удалены демки для Eclipse (для Android Studio остались).
- Корректирован код для MacOS и демки с использованием шейдеров (19 и 20) теперь можно запустить.