Re: ZenGL + поддержка android
Добавлено: 28.03.2022 21:54:27
Seenkao писал(а):Alex2013, и на чём я их тестировать буду? )))
На двух мониторах? )))
Seenkao писал(а):и, максимум что я смогу для тебя предоставить это трёхмерный экран. ))) Там же нет 2D?
Alex2013 писал(а):я бы предложил немало вполне работающих способов эмуляции.
Seenkao писал(а):где хоть какие-нибудь примеры эмуляции? )))
Seenkao писал(а): И чуть ли не придётся изобретать велосипед заново...
Seenkao писал(а):Я изначально не очень стремился с этим сталкиваться. Не слишком перспективно это всё. Одни очки под полтинник стоят... много ли людей будут брать их?
Seenkao писал(а):Не слишком перспективно это всё.
Alex2013 писал(а):Оказалось все не так уж страшно
Alex2013 писал(а):"Вас обманули"(тм)
Seenkao писал(а):Alex2013 писал(а):Оказалось все не так уж страшно
Мы имеем в виду разные вещи! ))) Я буду именно "изобретать велосипед". По простой причине, что меня даже размер приложений получаемых не устраивает. Ну и плюс поддержка (которая уже реализована) всех систем - нативно.
Alex2013 писал(а):"Вас обманули"(тм)
опять же я не про это. В теории (да именно в теории) технология перспективна. В реальности у неё нет перспектив. Будет или нет... я не уверен. Но штука интересная, просто многие её использовать не будут, даже когда купят... ))) Это как с компьютерами, телефонами (кстати, телефоны то как раз более-менее пользуются спросом) и прочей не очень нужной утварью. Это не холодильник, в котором можно держать продукты. Очки просто будут валяться без дела и пылится. Увы у большинства...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
заценю твои демки, если у меня "VR" (виртуальный ) запустится.
Alex2013 писал(а):А поддержка Окулус Квест 2 ( и Пико 4) в ZenGL планируется?
dedm0zaj писал(а):там же надо OpenXR. её под паскаль нет.
Alex2013 писал(а):LibOVR
потихоньку конвертирую, но пока что под винду. возможно в эти выходные получится запустить первый простой проект