Re: ZenGL + поддержка android
Добавлено: 24.04.2021 13:19:02
Сейчас не до этого, к сожаленью. Слишком много мелочи выползает: то оказывается символ какой-то не пропечатывается, следом это оказалось критично для работы программы (заменив вывод символа на знак вопроса и опросом существует символ или нет - решилось), то вырезка не работает должным образом (нужна была поворотная вырезка), то нельзя сохранить текстовый файл средствами ZenGL, и так ещё тысячи мелочей; - пока ковыряюсь с этим полем ввода независимым от системы. И это нужно учитывать, что почти ни на каких системах не проверялось, а что там выползет где-нибудь на Android-е? (благо многие вещи сделаны уже так, что при мельчайшем исправлении автоматика срабатывает и свой код править не приходится).
Потому многое надо откладывать на более позднее время. Нужно чтоб всё работало стабильно, а уже после на этот код все наработки делать. ...а терпения не хватает и хочется всё побыстрее выложить.
P.S. ... а не слишком ли я разогнался? ...
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
P.P.S. И, кстати, Android, надо ставить на передовую очередь. Вносить туда таймер надо, чтоб всё работало стабильно, работая так как сейчас работает ZenGL - не очень стабильно, на физике видно, как она (физика) загружает и не даёт работать стабильно приложению.
Потому многое надо откладывать на более позднее время. Нужно чтоб всё работало стабильно, а уже после на этот код все наработки делать. ...а терпения не хватает и хочется всё побыстрее выложить.
хм... может тоже под него контекст замутить? Идей много, может Kolibri поставлю в очередь, у них есть TiniGL и глядишь людям полегче будет разрабатывать что...Cheb писал(а):Raspberry Pi
P.S. ... а не слишком ли я разогнался? ...
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
P.P.S. И, кстати, Android, надо ставить на передовую очередь. Вносить туда таймер надо, чтоб всё работало стабильно, работая так как сейчас работает ZenGL - не очень стабильно, на физике видно, как она (физика) загружает и не даёт работать стабильно приложению.