Страница 6 из 9

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 20.10.2013 08:27:17
runewalsh
Сквозняк
Прикрутил поддержку геймпада, впрочем, пока ничего не гарантирую. Потому что всё, что можно узнать о кнопках через USB HID API, а наверняка и вообще всё — это их номера. Проверяй. .-.

+ слияние источников света, значительно менее агрессивное, чем на скринах, но суть та же.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 31.10.2013 07:02:49
runewalsh
Чуть позже выложу. Т. к. ещё какие-то там мелочи хотел попробовать: выпилить widestring (i. e. заставить строковые литералы с юникодом разворачиваться в UTF-8 ansistring, ТОЛЬКОНЕВЗДУМАЙТЕЭТОИЗДЕСЬОБСУЖДАТЬ), исправить яркость объединённых источников, что-то там ещё, вот.

Добавлено спустя 11 часов 25 минут 27 секунд:
Полностью и навсегда убрал из движка widestring. ^_^
Костыль следующий: файлы с BOM, но {$codepage какая-нибудь-однобайтовая}.
Так и UTF-8 BOM цел, и строки не "вайдятся" почём зря.
Надеюсь, позже будет работать изкоробки.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 13:25:11
runewalsh
Всем асинхронный I/O, пацаны.
(точнее, O ^^)

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 11.11.2013 13:32:00
runewalsh
Вода с зачатками архимедовой силы и точной границей~

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 18.11.2013 03:03:33
runewalsh
Прикрутил Луа-консоль.
Поддерживает IME и вообще вместо какой бы то ни было самодеятельности спрашивает символы у системы (WM_CHAR), так что по идее должно печататься всё то же, что в блокноте (с точностью до шрифтов).

Документировать скриптовый интерфейс движка представляется делом неблагодарным, но, возможно, займусь — так куда лучше видно, что допилить/упростить.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 23.11.2013 02:47:49
runewalsh
Ну как-то в общем вот.
Возможно, лучшая бликовая модель освещения из мейнстримовых. Учитывает кривизну, Френеля и самозатенение микрограней.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 23.11.2013 18:46:46
Mirage
runewalsh писал(а):Возможно, лучшая бликовая модель освещения из мейнстримовых. Учитывает кривизну, Френеля и самозатенение микрограней.


Да ладно, чем докажешь? :)

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 09:30:22
runewalsh
Тебе недостаточно моего честного слова?!
Тем и лучшая, что всё это учитывает. Блики выглядят более "живыми" по сравнению со стандартным Фонгом. Вот, можешь картинки посмотреть (внимание, только картинки — в формулах минимум одна опечатка):
http://content.gpwiki.org/index.php/D3D ... k-Torrance
>The Cook-Torrance model details a more complex and accurate way of computing the colour of the specular term – an approach based more on physics than pure mathematics.

Допилил сплаттинг (переход в текстуру дна), плавную границу с берегом и "пену" (ну, попытался).
To-do: некогда начатые инвентари, контейнеры, свойства и юзабельность предметов...~

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 13:23:19
Mirage
Блики и блики. Что они считаются как-то особо точно ни по скринам, ни в динамике не видно. Разве что по тормозам видно будет.:)

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 14:02:46
runewalsh
Не видно ему. В динамике ещё круче.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 15:41:49
Mirage
Что они поярче видно, а вот что точнее нет. А поярче и так можно сделать.:)

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 16:24:15
runewalsh
I HAVE TO ELIMINATE HERESY SETTLED IN YOUR HEART.

Сделал поярче. Всё равно Фонг по сравнению с Лучшей Моделью Ever выглядит червями, а Блинн — пятнами. А разгадка одна, Кук-Торренс учитывает параметры их обоих и ещё сверх. Кук-Торренс — физика. Фонг/Блинн — ЭМПИРИЧЕСКАЯ математика. Применительно к такой характерной поверхности, как вода, ЭМПИРИКИ имеют право кукарекать ровно до тех пор, пока у более прогрессивной части человечества не дойдут руки до сколь-нибудь точных закономерностей.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 18:56:27
Mirage
Ничего там червями и пятнами не выглядит. Ну или все выглядит, как посмотреть. Последний все равно поярче всех сделал.:)

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 12.01.2014 11:04:55
runewalsh
Пилю предметы. Не верьте описанию, "примеси" реализованы, но их нипаюзать, экипировка тоже в планах ещё. И фехтование.

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 10 секунд:
Аха~

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 13.02.2014 06:04:33
runewalsh
Добавил форматы сжатия Bzip2 и LZHAM (сильно несимметричный, но скорость распаковки сравнима с LZO; http://code.google.com/p/lzham/).