Страница 4 из 9

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 04:28:05
runewalsh
>долавливаю баги @ оптимизирую загрузку
done

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 24.07.2013 16:55:41
hinst
ох уж эти мне RPG; иди туда, убей тех, принеси шкуры, и так всё время. В конце концов просто хочется чтобы этот кшмр быстрее кнчлся

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 25.07.2013 10:59:52
VoLT
Не не не не runewalsh не слушай никого RPG это круто ... а своя RPG втройне.
// Здесь надо заметить что бум IT технологий на долю игр минимален - что уже круто

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 25.07.2013 19:32:31
runewalsh
hinst
худей
VoLT
не очень понял, о чём ты

P.S. OpenGL 4.4 is out!
P.P.S. Что-то я расслабился, извините уж.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 25.07.2013 20:50:20
hinst
Если ставиться целью создать игру, а не поразвлекаться написанием движка, то смысла писать свой движок нет никакого. Чтобы создать игру, можно взять готовый движок, ну там ещё нужны дизайнеры, кодеры, моделеры и проч., но уж точно не делать движок, а взять готовый. Те, кто пишут движок, хотят писать движок, а не сделать игру. Если ты хочешь именно сделать игру, и важен конечный результат, а не процесс создания движка, то лучше взять готовый!

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 25.07.2013 22:13:16
Mirage
Зависит от того, какого типа игру делать. Если основные фишки технологические, то свой движок обязателен. Crytec тоже могли Анрил взять, но не взяли, свой написали. Или Rage на каком движке можно было сделать? Ни на каком.
А если что-то стандартное в смысле технологий, и основная фишка - контент, то да, лучше готовый взять.
Но среднему программисту легче движок написать, чем контент.:)

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 08.08.2013 06:57:30
Сквозняк
hinst писал(а): Те, кто пишут движок, хотят писать движок, а не сделать игру. Если ты хочешь именно сделать игру, и важен конечный результат, а не процесс создания движка, то лучше взять готовый!
И много есть движков не на цэпэпэ и питоне? Не знаю, потянет ли GLScene подобный графон да и на его изучение тоже надо затратить время и тут появляется вопрос, "что быстрее - изучение или изготовление нового". Если игра хобби то часть готовых движков сразу пролетает как фанера над Парижем :mrgreen:

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 08.08.2013 11:11:34
vada
http://www.chebmaster.ru/soft/libs_pers.html
Какая вкусняшка! Автору огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 09.08.2013 00:44:34
runewalsh
> Какая вкусняшка
Hahaha, no:
> x86-only

Mirage писал(а):Но среднему программисту легче движок написать, чем контент

ПОДЛОВИЛ
Но я таки попытался порисовать меню. Можете не комментировать: ближайшие пару недель буду в далёкой стране и рассчитываю вернуться с уже допиленным, да и картинка не очень актуальна.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 10.09.2013 03:53:36
runewalsh
Рисовать как программист is suffering .-. Ногами не бейте.
Завтра меню сделаю.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 12.09.2013 03:33:42
Сквозняк
Да, арбузный клинок против хентайного монстра слабоватое оружие.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 18.09.2013 15:51:26
runewalsh
Прикрутил меню! ^_^
Пишите багрепорты, оно всё ещё глючное, даром что на Луа и в виде onClick = AddAction(..., onDone = AddAction(..., onDone = AddAction(..., drink_poison() )...). По глючности ей дадут фору только сами сохранение/загрузка. Так что пишите. ,-,

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 20.09.2013 14:50:34
runewalsh
Добавил превьюшки сейвов и поддержку Binary Shaders.
To-do: TrueType-шрифты.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 20.09.2013 18:58:54
hinst
посмотрел твою историю коммитов с 2011.02, сколько же там дохрена всего... сначала почему-то комментарии не по-русски, потом по-английски, потом стали по-русски. Есть такая прога CLOC, хотел ею измерить количество строк кода в твоём репозитории, чтобы сравнить с несколькими другими проектами, которые я также измерял, но потом мне стало лень, так что я просто предположу, что там проделан огромный объём работы; думаю, что это не далеко от правды

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 20.09.2013 19:19:36
runewalsh
hinst писал(а):сначала почему-то комментарии не по-русски, потом по-английски, потом стали по-русски

Баловался ^^ Перестал, когда понадобилось найти баг, появившийся в старой ревизии. А английский при моём его уровне (не то чтобы никаком, но писать и говорить практически не умею) (прибедняюсь, но суть та же) — это хипстерство.
hinst писал(а):измерить количество строк кода в твоём репозитории

Мне тоже лень. FPC при полном ребилде сообщает о 90K, минус инклуды, которые он считает повторно, плюс тулзы и скрипты — ~100K.