3D движок для Linux

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

3D движок для Linux

Сообщение qivi » 27.06.2010 21:26:28

Тема программирования трёхмерных игр весьма интересна и привлекательна, особенно под Linux где эта сфера «не паханая целина». Однако на поверку нет ни одного полноценного «живого» реально работающего графического движка. Из паскаль(дельфи) ориентированного и пожалуй наиболее пригодного для адаптивной переделки под Лазарус я нашёл LEAF2 — упоминается его возможность компилирования под FPC, кода значительно меньше чем в том же GLScene, имеет вполне достаточный базовый функционал. Собственно по теме, готов профинансировать указанный в предварительном ТЗ перечень работ если цена будет для меня подъёмна и приемлема.

Предварительное ТЗ:
1.Полное отречение от дельфового синтаксиса и оптимизируется под нативный режим FPC, конечный продукт компилируется исключительно в объект паскаль моде.
2.Ориентация на Linux (как i386, так и AMD64), удаляется весь ассемблер, а так же весь Win ориентированный код (включая альтернативы в директивах компилятора — на выходе только Linux ориентированный код).
3.Замена LEAF_Skybox на EarthSkyDome из GLScene.
4.Часть функционала LEAF2 урезается, что собственно упростит основную задачу (предварительно я определил на удаление 16 модулей связанных с сетевыми функциями, поддержкой видеопотоков и др.).
5.Встроенное средство для подключения и использования симулятора физики Newton Game Dynamics или ODE (в папке с движком LEAF2 есть некая папка Newton, но что это конкретно, а главное как этим пользоваться не знаю).
6.Поддержка. Написание мануала необходимого для изучения движка и примеров по основным функциям.

В общем если предложение посильно и интересно пишите в личку.
Аватара пользователя
qivi
энтузиаст
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 19.01.2009 13:45:54
Откуда: Россия

Re: 3D движок для Linux

Сообщение zub » 27.06.2010 23:32:31

первый пункт какойто странный :D. что плохого в delphi синтаксисе?
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: 3D движок для Linux

Сообщение скалогрыз » 27.06.2010 23:48:53

zub писал(а):первый пункт какойто странный :D. что плохого в delphi синтаксисе?

так и второй пункт не легче :)
писать "Linux оринетированный код", имеет смысл при написании модулей Linux ядра :)
Во всех остальных случаях следует писать кросс-платформенный код (!!!слава FPC!!!), тем более в такой штуке, как 3d движок.
Кстати, мне пришлось такую OpenGL штуку написать (http://wnsoft.com/ - PicturesToExe, презенташки под Мак делает, а там DirectX нет) Но код закрытый... так что буду просто делать умный вид :)

Пятый пункт тоже странный чуток. Получается, хотим нарисовать 1 треугольник, - он всё-равно будет с физикой =) я бы по-осторожничал, всё бросать в единую кучу. Хотя, конечно, современное железо к этому подталкивает. Кроме того, делать физ+графический движок вместе, это двойная работа (двойные баги, четвертное время)

P.S. Лучше присоединятся к разработке, например вот этой http://forum.lazarus.freepascal.org/ind ... 312.0.html

или этой: http://www.youtube.com/watch?v=UWGRcsGl7BI (http://kubaz.cz/)

Почему... да потому что начатых супер 3д движков в инете тысячи! Что на Делфи/Паскале, что на Си и Си-подобных языках. А всё почему, потому что разработка идёт движка ради... и в итоге разработчик, не получая профита от движка (хрен кто-то коммерческий продукт на своём движке сделал!) бросает это дело!
А ведь очень важно набрать критическую массу при разработке. И привлечь разработчиков, которые будут использовать движок, а не дорабатывать его.
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48


Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru