Ни у кого не возникало желания создать учетную платфор

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Сообщение Attid » 19.03.2008 14:37:45

да можно как бы и с чего попроше начать типа аналог homebuh сделать

вот сеня в рассылке прошло описание gnucash к примеру
Аватара пользователя
Attid
долгожитель
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 27.10.2006 17:29:15
Откуда: 44°32′23.63″N 41°2′25.2″E

Сообщение Сергей Смирнов » 19.03.2008 14:41:59

Pisklov_A писал(а):Вот мне интересно, кто спонсирует Lazarus? И спонсировался ли он с самого начала? Я незнаю.
Да никто. Поэтому, его уже лет 15 всё доделать не могут.

Pisklov_A писал(а):Что бы получить что то, то же "заказ" - надо сначало что то вложить, например труд.
Ну, я достаточно гибок в понимании этого вопроса. Под финансированием я имею ввиду не обязательно тупо контракт. Это может быть повышение зарплаты, выплата премий по результатам неких этапов и т.п. Тут важна хоть какая-то заинтересованность не просто на словах, а в роли заказчика может выступать работодатель.

Pisklov_A писал(а):Но я за написание этой системы в "свободное время" .. как некого увлечения...
Это слишком тяжеловесно для увлечения. Лучше пойти пофоткать или книжки почитать или рыбку поудить.

Pisklov_A писал(а):Можем открыть две темы :))) сторонников OSS ERP и противников OSS.
Шутка.
Вроде не пятница ещё... :)
Аватара пользователя
Сергей Смирнов
энтузиаст
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 28.04.2005 13:23:25
Откуда: Москва

Сообщение Pisklov_A » 19.03.2008 14:51:54

Attid писал(а):да можно как бы и с чего попроше начать типа аналог homebuh сделать

вот сеня в рассылке прошло описание gnucash к примеру


мне лично этот "cash" не нужен .. я невижу никакого практического применения.

Сергей Смирнов писал(а):Это слишком тяжеловесно для увлечения. Лучше пойти пофоткать или книжки почитать или рыбку поудить.


Я маньяк :))) У именя и работа - "компьютер", и увлечение :))

(религия не увлечение)
------------------------------------------------------------------------------------------
Короче, если выберу Lazarus а не АНАНАС то план такой:

Один Журнал,

Один Документ с шапкой (С\Ф), табличной частью, печатной формой, и признаком, проведен\непроведен\удалён(резерв для доп признаков???),

Подчиненные справочники, с вменяемыми формами для выбора и ввлда(в т.ч. режим дилога).

Константы(периодические).

Общий Unit, в котором пропишу текстовый нумератор для документа

В каждом догументе должен быть код, который создаёт или изменяет таблицы в БД. Этот код должен вызываться из общего модуля.


(MDI, текстовое меню, работа по сети\пользователи)
может быть периодические риквизиты

БД Postgress

LGPL(?)

Проведения, плана счетов и регистров пока не будет,только признаки проведен и помечен на удаление. (в принципе, по таблицам с полями документов можно делать выборки)

План примерно на 5 лет :)


регистры (целесообразность под большим вопросом, и потом...)


Ругайте .... жду.
Последний раз редактировалось Pisklov_A 20.03.2008 09:29:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Pisklov_A
новенький
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2006 16:09:08

Сообщение Сергей Смирнов » 19.03.2008 16:34:26

Pisklov_A писал(а):...Ругайте .... жду.
ИМХО, пустая трата времени. Товарооборот как считать будете? Без регистров нет смысла даже начинать что-то делать. И зачем тогда состояние проведен/не проведен? Вообще, конкретная задача есть? План счетов - это что в Вашем случае?
Аватара пользователя
Сергей Смирнов
энтузиаст
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 28.04.2005 13:23:25
Откуда: Москва

Сообщение Pisklov_A » 19.03.2008 16:55:37

Сергей Смирнов писал(а):И зачем тогда состояние проведен/не проведен?

Прозапас .. галочки в журнале..

НО что касается именно проведен\непроведён, то это запросы к БД, по проведению .. и по отмене проведения(просто отметки... зааглушки).

Сергей Смирнов писал(а):Вообще, конкретная задача есть? План счетов - это что в Вашем случае?


План счетов пока отсутствует и проводки тоже...

Данные просто сохраняются в таблицы БД.

Цель:

БД работающая по сети.
Создание удобного для ввода документа (в АНАНАСЕ ужасно неудобные) сохраняющего данные(самыми банальными SQL средствами), на бесплатных средствах разработки.

Как то же жили люди без регистров? :)

Я ставлю те планы которые могу выполнить. Т.к. уверен,что меня никто не поддержит .. Как только я что то сделаю (если сделаю) .. будет другой разговор .. будет наконец опыт.
Последний раз редактировалось Pisklov_A 19.03.2008 21:13:28, всего редактировалось 1 раз.
Pisklov_A
новенький
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2006 16:09:08

Сообщение Сергей Смирнов » 19.03.2008 21:06:47

Pisklov_A писал(а):Как то же жили люди без регистров? :)
Поверьте мне, как человеку, "наевшемуся" такой жизни: это очень хреновый подход.
Аватара пользователя
Сергей Смирнов
энтузиаст
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 28.04.2005 13:23:25
Откуда: Москва

Сообщение ev » 19.03.2008 21:12:08

Денег нет, а человеческий ресурс у нас есть, этим можно пользоваться.

человеческий ресурс = деньги

Вот мне интересно, кто спонсирует Lazarus? И спонсировался ли он с самого начала? Я незнаю.

вот если нанять столько же разработчиков (сколько в команде лазаря) и дать им зарплату, то релиз будет гораздо быстрее
проверено ;)

Что бы получить что то, то же "заказ" - надо сначало что то вложить, например труд.

нужен начальный капитал
начальным капиталом могут быть как деньги, так и труд (см.первое равенство)

Но я за написание этой системы в "свободное время" .. как некого увлечения...

для начала можно написать план действия со сроками
будет интересно взглянуть... и оценить как план выполняется ;)
ev
долгожитель
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 27.04.2005 23:19:06
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Смирнов » 19.03.2008 21:16:19

ev писал(а):нужен начальный капитал
начальным капиталом могут быть как деньги, так и труд (см.первое равенство)
Ну ты прям Карл Маркс :D
Аватара пользователя
Сергей Смирнов
энтузиаст
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 28.04.2005 13:23:25
Откуда: Москва

Сообщение Pisklov_A » 19.03.2008 21:18:14

Сергей Смирнов писал(а):
Pisklov_A писал(а):Как то же жили люди без регистров? :)
Поверьте мне, как человеку, "наевшемуся" такой жизни: это очень хреновый подход.


Проведение, в любом виде .. с регистрами или без ... можно будет органично дописать. Я сейчас вообще отказался роведения, хотя бы преализовать сохренение.

ev писал(а):для начала можно написать план действия со сроками
будет интересно взглянуть... и оценить как план выполняется ;)


В данный момент я пытаюсь понять:
1) Что я хочу(и могу) сделать?
2) Как именно это реализовать?

До планов и тем более сроков - далеко.


Сейчас я пытаюсь понять,. как обеспечить связь структуры таблиц в БД, со структурой конкретного документа. Моя изначальная идея и ini файлом - эту связь не обеспечивает.(может как то в каждом документе описывать???)

Вторй вопрос, как автоматически добавлять изменения в структуру БД вызванные обновлением, это тесно связанный вопрос.

Ещё вопрос конкрктной реализаци - хочнтся справрчники близкие к 1с, и вопросы как их вызавыть из табличной части и риквизитов, как передавать значения... но это конечно частности.

Ещё вопрос, как сделать максимальным повторное использование уже созданных документов, справочников, журналов, отчетов.
Pisklov_A
новенький
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2006 16:09:08

Сообщение Сергей Смирнов » 19.03.2008 22:16:56

Pisklov_A писал(а):Сейчас я пытаюсь понять,. как обеспечить связь структуры таблиц в БД, со структурой конкретного документа.
Велосипед изобретаете, однако :) Всяких там объектно-реляционных мапперов уже понапридумано выше крыши. На ум приходит, например, Hibernate, но и для дельфи (соответственно и для fpc) чего-то тоже есть
Аватара пользователя
Сергей Смирнов
энтузиаст
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 28.04.2005 13:23:25
Откуда: Москва

Сообщение ev » 19.03.2008 22:21:55

В данный момент я пытаюсь понять:
1) Что я хочу(и могу) сделать?
2) Как именно это реализовать?

До планов и тем более сроков - далеко.

так эти пункты должны быть первыми в плане и так же иметь свои сроки
иначе можно год а то и два думать ;)
ev
долгожитель
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 27.04.2005 23:19:06
Откуда: Москва

Сообщение sobee » 19.03.2008 23:29:02

Самый простой вариант со всеми структурами БД и связями: Взять описание БД 1С, хотя бы версии 6.0. Там все отработано и система работает как часы. Имеет смысл создание платформы для работ не связанных с налоговой отчетностью.
sobee
новенький
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05.02.2008 00:23:46
Откуда: Снежинск, Челябинская обл.

Сообщение Pisklov_A » 20.03.2008 09:27:03

Сергей Смирнов писал(а):На ум приходит, например, Hibernate, но и для дельфи (соответственно и для fpc) чего-то тоже есть


И где оно есть, ещё и бесплатное?

Я думаю в каждом догументе должен быть код, который создаёт или изменяет таблицы в БД. Этот код должен вызываться из общего модуля. Пока я вижу такое решение.

sobee писал(а): Взять описание БД 1С, хотя бы версии 6.0. Там все отработано и система работает как часы.


Мои запросы гораздо скромнее.
Pisklov_A
новенький
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.2006 16:09:08

Сообщение ViruZ » 20.03.2008 10:21:39

Вот ещё попалась ссылка http://www.debet.kiev.ua/
Может, оттуда можно что-то полезное заимствовать?
ViruZ
постоялец
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.05.2005 17:41:12
Откуда: Украина

Сообщение tria » 20.03.2008 12:13:08

Таки вставлю свои 5 копеек.
На написание www.tria.biz.ua у меня ушло 6 человеко-вечерне-выходных лет. При этом около 30% задач у меня работает в 1С во внешней компоненте фирмы где я работаю (на Делфи). В 1С оно и отлаживалось по ходу моей основной работы. Значит надо накинуть еще пару лет...
За эти 6 лет я, честно, просто устал. И если бы в последние 1.5 года разработка не стала бы приносить некий доход, я бы просто все это забросил - человеческий ресурс на самом деле исчерпаем...

К чему я это веду? Предвижу следующий вариант развития событий:
1. 1-2 года Вас будет гнать вперед "а слабо?" Через пару лет (+-1 год) интерес начнет ослабевать, организм перестанет выносить доп. психофизическую нагрузку и скорость разработки упадет, а со временем остановится.
2. У Вас нет опыта, чтобы знать, куда идти. Нет плана. Та цель, которую Вы сейчас поставили - гораздо проще и быстрее решится в Excel или Open Office... и соотвественно, никем не будет востребована.

Бросьте это дело. Внедрите для начала учет на 5-10 предприятиях КОМПЛЕКСНО, от первички до отчетности с помощью какого-нибудь готового решения, а потом беритесь за свое. Или возьмитесь за что-нибудь по проще и не требующего гибкости, решающее конкретную задачу.

Я бы Вам предложил лучше написать какую-нить фронт офисную часть. Например простую POS-терминальную систему. В этом случае я бы даже выступил в роли постановщика задачи/координатора. Как минимум одну бек-офисную связку я Вам гарантирую :)
ПС. Имею некий опыт работы с 3-мя кассовыми серверами, выгрузками/загрузками в них. Так что список требований сформулировать смогу, накидать примерную структуру БД тоже.
tria
постоялец
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03.04.2006 11:24:10

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Рейтинг@Mail.ru