Ну вот сам и ответил, что библиотека не доработана, реагирует на мышь...
Тролль добавлен в чёрный список.
Всего хорошего.
Модератор: Модераторы
Ну вот сам и ответил, что библиотека не доработана, реагирует на мышь...
Cheb писал(а):Ну вот сам и ответил, что библиотека не доработана, реагирует на мышь...
Тролль добавлен в чёрный список.
Всего хорошего.
Ну ты приятель крут
а древний "кубик" и т.п. как я понимаю не в счет
Cheb писал(а):Тролль добавлен в чёрный список.
Seenkao писал(а):Интересно, когда людям показываешь недоработки в коде, их почему-то троллями называют...
Seenkao писал(а):Ну вот сам и ответил, что библиотека не доработана, реагирует на мышь...
Seenkao писал(а):ведь ограничение на все процессы были сделаны
runewalsh писал(а):Потому что ты так сказал?
Seenkao писал(а):Если вы хотите вникнуть как работает окно
Seenkao писал(а):погрузитесь в "низкоуровневое" программирование и создайте окно вручную, без использования VCL, LCL и прочего.
procedure SetFPS(const fps: float);
begin
SetTimer(..., FPS_TIMER_ID, round(1000 / fps), ...);
end;
// startup
SetFPS(30);
// WindowProc
case msg of
WM_PAINT: narisovat_scenu();
WM_TIMER:
if wParam_timerID = FPS_TIMER_ID then
begin
obnovit_scenu();
if fps_vystavlen_v_60_a_myshka_ne_dvigalas_vot_uzhe_sekundu then SetFPS(30);
// вообще-то вместо InvalidateRect прямое narisovat_scenu() не является преступлением, и даже эффективнее так-то:
// у меня на простой сцене прямое narisovat_scenu() даёт 6000 FPS против 4500,
// т. е. один вызов InvalidateRect занимает аж 1/4500 - 1/6000 = 55 микросекунд,
// что означает, что при 60 кадрах в секунду вызовы InvalidateRect займут 3 миллисекунды — 0,3% от всего времени!
// Но, для чистоты.
InvalidateRect(window, ...);
end;
WM_MOUSEMOVE:
begin
SetFPS(60);
end;
end;
Seenkao писал(а):Да ладно с этим, пусть не знаю. Объясните мне, каким образом на прорисовку должна влиять мышь?
Особенно, когда мы будем ограничивать частоту кадров.
Сквозняк писал(а): имеет место межпоточное взаимодействие
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51