Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение debi12345 » 20.01.2020 18:31:02

А если осилю таки отдельные запираемые пулы в менеджере памяти для отдельных слоёв... (делаешь память конкретного слоя только для чтения

В RUSTе еще параноидальнее - по умолчанию все переменные readonly после первичного присвоения значения :mrgreen:
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 23.01.2020 20:40:17

Поразившись, что ANGLE так страшно тормозит (деваять fps! девять!) обнаружил у себя позорнейший косяк в коде. Гуйный класс TBackground (монотонный серый задник позади всего) плодился и размножался при каждой загрузке сессии, и его уже был почти легион :oops:

Добавлено спустя 14 часов 25 минут 48 секунд:
Картина маслом "приплыли" :(
На малине, исключения в потоке в длл не ловятся, пробамбливают до основного потока экзешника-матки, который затем падает при попытке вывести бектрейс.
Код: Выделить всё
try
sleep(2000);
AddLog('Едриии..');
byte(nil^):= 0;
except
Die('..ить.');
end;

даёт
[frame #64, 09:38:19.903, Fri, 24.01.2020]

(thread #0) Едриии..
72431C34h is /home/raid2000/chentrah/temporary-files/bin/lib_hub-armv7l.so, base 722BF000h
..file "/home/raid2000/chentrah/temporary-files/bin/lib_hub-armv7l.zstabs", exists=True..

[frame #76, 09:38:20.318, Fri, 24.01.2020]
found 47112 Stabs and 863 Kbytes of strings. Base 722BF000h, image base NIL.


А должно было зажурналировать "ить" в том же потоке №0, затем отработать всю цепочку аварийного завершения.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
З.Ы. А нет, снова ССЗБ. В линуксе таки нужен собственный обработчик сигналов чтобы перехватывать и поднимать исключения в потоках длл. А я (когда-то давно) убедился, что исключения в линуксе ловятся без бубна (в основном потоке) - и на этом успокоился, закомментировав начала хака исключений с примечанием "нафиг не нужно".

Вывод: линуксовая версия ещё сильнее откладывается.
Малина потерпит. Я теперь знаю на практике, что всё на ней собирается, GLES рисует, DLL модуля грузится и подёргивается - и уверен, что с недостатками разберусь в своё время.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 12 секунд:
З.Ы. Если интересно, это эти вот поросятки (в фпц 2.6.4)
SignalToRunerror
HandleErrorAddrFrame
RunErrorToExcept
, наивно пытающиеся поднять по адресу исключения класс исключения... определённый в екзешнике-матке. Как при этом должно расколбасить длл-у, для которой эта штука - даже не наследник её длл-льного TObject, а вообще неведома зверушка - то никого не колышет.
Буду копипастить с внедрением моего собственного механизма GetExceptionState().

Добавлено спустя 5 часов 46 минут 26 секунд:
Для сравнения, как оно должно работать (отладочная версия для вин32):
(thread #0) Едриии..
(thread #0) <----=* ERROR! ---- (look below for details) *=---->
(thread #0) CONTROL LOGIC THREAD CRASH!
(thread #0) Execute ended
The thread manager found that thread #0 has crashed. Processing its error messages...
00487462h is D:\chentrah\debug-chentrah.exe, base 00400000h
..file "D:\chentrah\debug-chentrah.zstabs", exists=False..
..file "D:\chentrah\modules\chentrah\bin\lineinfo\debug-chentrah.zstabs", exists=True..
found 48352 Stabs and 830 Kbytes of strings. Base 00400000h, image base 00400000h.
The thread manager found that one or more threads have crashed. Will die in their stead now.
Found a screened exception, going BSOD...
================== Error message: ==================
Module logic thread #0:
..ить.

Mother has passed an unhandled exception to the module in thread Module logic thread #0

Call stack:
<not found>

SEH caught C0000005h, Access Vilation,
Attempt to write to the NULL address
mo_threads.pp:758 (TDummyThreadManager.InitializeChepersy) in _hub.dll
====================================================
THE MODULE HAD BEEN UNLOADED.
PRESS "SPACE BAR" TO RESTART THE MODULE,
"F12" + "BACKSPACE" TO CHOOSE ANOTHER MODULE
OR "ESC" TO EXIT THE PROGRAM.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 31.01.2020 00:54:23

Бооооль. Мой мосх :cry:
Точно помню, год назад я отлаживал хитровывернутую систему передачи фокуса ввода для клавиатурной навигации по "резиновым" таблицам с произвольным расположением элементов. Весь гуй основан на этих резиновых таблицах (дочерний элемент может занимать несколько строк или столбцов, отдельные строки и столбцы могут скрываться, всё имеет хитровывернутые формулы масштабирования). А потом, значит, я поверх этого пытался приторочить костыль для прокручиваемых списков произвольной длины, но посередине ушёл в рефакторинг.
Хоспади, я же всё позабыл. А оно нифига не работает и глючит по странному. Как теперь понять, что тут значит что?
chentrah-mindfuck.png


И это после тгго, как я взорвал мосх, утрясая сюжетный паззл для 15..17й глав "Танцуй-танцуй заварушки".
.. можно я потом, а?.. По работе тоже надо хитровывернутое :cry:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 01.02.2020 19:17:35

Переделал формат списков файлов в конфиге: вместо доисторического, где каждый элемент надо было задавать, как ключ, к имени которого добавлялось "_0", "_1" и так далее - теперь обычные списки, разделённые точкой с запятой. Попутно исправил баг в своей функции Explode(): не делала trim() последнего элемента в массиве.

Добавлено спустя 23 часа 29 минут 13 секунд:
Наконец-то почесался посмотреть ворнинги, тысячи их.
Волосы на голове зашевелились.Изображение
Стопицот случаев Local variable "<имярек>" does not seem to be initialized, где рекомая переменная - указатель или массив, с которым идёт активная работа по принципу "пока Assigned()".Изображение
Как оно вообще выполнялось-то? :shock: Это работать вообще не должно было Изображение

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
В частности,
Код: Выделить всё
  procedure CollateWarningsFromAllThreads;
  //ONLY call this from the main thread
  var
    pes: PMotherSehState;
    FoundAny: boolean = false;
    tn: Utf16String;
    i: integer;
    event, main_thread_event: PDyingEventRec;
  begin
    pes:= @Mother^.ExceptionState;
    while Assigned (pes^.Next) do begin
      pes:= pes^.Next;
      if pes^.events[0].eType <> deke_None then begin
        FoundAny:= true;
        break;
      end;
    end;

    //just a reminder: this shit is displayed backwards,
    //  from the last lines to the first!

    if not FoundAny then exit;
    with Mother^.ExceptionState do begin
      pes:= @Mother^.ExceptionState; // the one for the main thread

      if pes^.events[0].eType <> deke_None then AddTextDyingEvent(pes, RuEn(
          #10#13'Основной поток:',
          #10#13'Main thread:'
      ));

      main_thread_event:= @events[0];
     
// ОХЩИ, здесь должон был быть main_thread_event, а не event
// В результате оно не только гуляло по мусорным указателям,
// но и затирало список основного треда вместо того, чтобы дописывать ему в конец!
      while Assigned(event) and not (event^.eType in [deke_None, deke_Terminator])
      do begin
        inc(event);
        if event^.eType = deke_Terminator then event:= nil
      end;

      while Assigned (pes^.Next) do begin
        pes:= pes^.Next;
        if pes^.events[0].eType = deke_None then continue;
        event:= @pes^.events[0];
        while Assigned(event) and Assigned(main_thread_event)
          and not (event^.eType in [deke_None, deke_Terminator])
          and not (main_thread_event^.eType in [deke_Terminator])
        do begin
          MOVE(event^, main_thread_event^, sizeof(event^));
          inc(main_thread_event);
          if main_thread_event^.eType = deke_Terminator
                                                  then main_thread_event:= nil;
          inc(event);
          if event^.eType = deke_Terminator then event:= nil
        end;

        if pes^.ThreadTitle <> ''
          then tn:= pes^.ThreadTitle + ':'
          else tn:= RuEn('Поток ID=', 'Thread ID=') + IntToHex(pes^.ThreadId, 8) + 'h :';
        AddTextDyingEvent(@Mother^.ExceptionState, tn);

        ClearDyingEvents(pes);

      end;
    end;
  end;

- а я ещё думал, чего у меня обработка ошибок работает через анус :oops:

Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:
З.З.Ы. Приведённый кусок кода разрабатывался как особо безопасный, для использования внутри системных колбеков SEH / SIGSEGV, ради чего не использует никаких строк, никаких аллокаций, только пред-выделенные, пред-форматированные буфера с затычкой-терминатором в конце. :lol:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 07.02.2020 13:58:50

Наконец-то нашёл текущий снапшот библиотеки Vampyre Imaging с последними исправлениями , он хитро запрятан по адресу https://sourceforge.net/p/imaginglib/co ... ault/tree/ (наверно, чтобы никто не догадался). На главной и везде-везде-везде ссылки ведут на 0.26.4, свежак 2009-го года, которым я пользовался до сих пор и из которого столько пыли выбил, патчя его сам (имела свой аналог ptruint, но объявляла его, как cardinal, для примера).

Первое впечатление - собралось, пошло, не упало (PNG читает, по крайней мере). Подробнее - позже, когда разгребу класс длинного списка с прокруткой (мой гуй - это нечто, да ещё новые фичи прикручивал в спешке, к конкурсу, на который всё равно не успел).

Гуй требует переосмысление в парадигме обработки передачи фокуса контролам. Фокус передаётся по движению мыши, которое кодируется, как нажатие клавиши с кодом 0, передаётся верхнему элементу дерева, который пихает его по очереди всем детям, в рект которых укладывается указатель мыши (X, Y кладутся в глобальные переменные процедурой, рассылающей ивенты ввода), а те - своим детям, и так - пока не упрётся в элемент, который ответит "я обработал, не пихайте дальше". Некоторые элементы при этом могут взять себе фокус ввода, для чего обращаются к корню дерева "найди текущего владельца фокуса и отними его".

Очевидно, это НЕ работает как надо, поскольку при навигации с лавиатуры ивенты должен ловить текущий элемент, имеющий фокус, и срать при этом на координаты мыши (ни то, не другое не делается, фуф, наконец-то разобрался в своём говнокоде). Вывод: НЕ пытайтесь запустить свою ракету к первомаю, взорвётесь и сгорите. Оплавленная пуговица маршала Неделина вам в копилочку.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 09.02.2020 01:17:37

Разгребаю ГОВНИЩЕ в гуйных классах. Слов нет, только "но я же не пью!" и "а можно мне такой травы?" :oops:
Начинаю тихо бояться себя.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение debi12345 » 09.02.2020 16:23:37

Начинаю тихо бояться себя.

А я чаще смеюсь на до собой - "Нужно быть полным дятлом, чтобы вторая итерация проекта была в 4+ раз проще и компактнее чем первая, причем это повторяется из проекта в проект". Вот что, кроме дедлайнов вынуждающих выдать "результат", мешает сразу продумывать и делать проекты на уровне 2-х итераций ? Неужели какие-то демоны ?
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 09.02.2020 23:05:08

Я к конкурсу пытался успеть :oops:

В результате - я разгрёб таки этот сраный список с прокруткой, но работы получилось вдвое, чем если бы делал всё заново с нуля. :x
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 12.02.2020 11:43:29

Долго чесал межушную кость, пытаясь понять, почему не работает наследование. Метод виртуальный?.. Виртуальный. У потомка переопределён? Переопределён. Даже запись в лог в него вставил. Кликаю по кнопке. Метод потомка? Не, не слышали. Срабатывает чистый метод предка.
Потом копал вглубь. Оказалось, система сообщений у меня в гуе построена на строковых идентификаторах с использованием MethodAddress.
И так получилось, чтоя забыл, что методы-обработчики надо обхявлять, как published, и засунул его в public. При сборке - нуу, может и упоминается где-то среди 240 вонингов . При выполнении - молча находит метод предка.

Пятидюймовые дискеты на полке уже, кажется, обзавелись trollface'ом. Страшно чешется узнать, что же на них. Уж лет пятнадцать собираюсь, но никак не могу найти, куда я дел, мать его, пятидюймовый дисковод. Точно помню, что из ретро-машины в своё время вывинтил, заботясь, чтобы не запылился. И где! Где теперь эта сволочь! Периодически совершаю набеги на разные шкафы и начинаю рыть. Сегодня нашёл: фотоаппарат ФЭД-4 россыпью (в молодости пытался чинить заклиненную шторку), разбитый фотоаппарат "Смена", усройство масштабно-координатное "мышь" для ДВК3/ДВК4 в заводской упаковке с инструкцией и принципиальной схемой но без шарика, робота, которого сделал в детстве из механизма от будильника (ездил по нарисованной чёрной линии), 12-миллиметровую железную дорогу в ужасном состоянии, процессор Z80 с погнутой ножкой, бумажный автомобильчик, какие любил клеить в детстве, набор шашек, фоторезистой 1977 года изготовления, пачку 3-дюймовых дискет с мамиными рабочими материалами, видеокамеру VHS-C без аккумулятора...
НУ ГДЕ ЭТА ПЯТИДЮЙМОВАЯ СВОЛОЧЬ ПРЯЧЕТСЯ!!!
У меня даже не один был, кроме основного 1.2-мегабайтного - ещё штуки четыре 360-киобайтных советтских должно быть, выковырянных из "искр 1030".
:evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 14 часов 6 минут 23 секунды:
Наконец-то. Все глюки и непонятки позади, осталось сидеть и выстругивать. Основы меню работают почти идеально, не хватает только автоповтора, без которого неудобно прокручивать длинные списки.

chentrah-ledtronulsya.png


Осталось:
- список с горизонтальной прокруткой на его основе
- список радиокнопок на его основе
- воссоздать в служебном модуле все служебные меню, которые когда-то были частью матки. как то:
-- показ предупреждений при запуске
-- показ ошибок при падении модулей
-- выбор языка
-- показ лицензии LGPLv2
-- меню стирания сессии, в него можно попасть с экрана о крахе модуля
- воссоздать на их основе механизм управления загрузкой модулей
- меню переназначения клавиш (расширяемое конкретными модулями) и механизм хранения этих настроек
- меню настройки видео
- меню настройки звука
- меню настройки геймпада
- меню настройки графического планшета с чувствительностью к нажатию
- меню родительского контроля с гибкой фильтрацией по конкретным элементам (кровь/сиськи/свастики) а не тупо по рейтингам, как это обычно.
-- к нему - доделать механизм описания графичности контента в модулях.
-- к нему - механизм шифрования сессий и настроек
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 29.02.2020 17:43:23

Гребу финальное препятствие перед релизом теста: собственно механизм служебного модуля.
Кардинально выбил пыль из API, избавился от зоопарка "состояния такие, состояния сякие, состояния серобуромалиновые". Всё свёл к единой очереди сообщений, автосортирующейся по приоритету, куда кладётся всё: невозможность запуска, крах модуля, всякоразные предупреждения, сообщение о GNU LGPL... Если есть хоть одно сообщение - переключается на служебный модуль, и уже он всё это разгребает.

Попутно собрал новый игровой комп (виндовс 10 домашняя обошлась *дороже* проца, блин) И под это дело обнаружил, что *все* мои мощные бесперебойники деградировали: не тянут его под полной нагрузкой, начинают биться в судорогах, грохоча и чуть не подпрыгивая.
Раскурдячил, обнаружил множество изнасилованных конденсаторов (на уровне ESR = 5 Ом вместо штатных 0.1). Сейчас ковыряюсь, перепаивая на новые. Надеюсь, поможет.

Добавлено спустя 7 часов 37 минут 14 секунд:
Пы. Сы. Я ли не богатырь?
Изображение
Отремонтированный бесперебойник спокойно тянет 600 Вт активной нагрузки, а до ремонта уже при ~300 начинал биться в конвульсиях, включаясь и выключаясь несколько раз в секунду, пока комп не перезагружался.
..теперь осталось окучить остальные два (модель идентичная)
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 01.03.2020 18:02:20

1 Так держать !
2 А вот нефиг делать кривую "косвенную адресацию"
3 У меня ваяются два пяти дюймовых дисковода (1.2-мегабайтных, причем с механикой и электроникой от 3.5, один мой, один подобрал "по прикол" проблема в том, что теперь различить их не могу :roll: ).
4 Ну это уже рутина (Скучно долго но 100% понятно, что делать дальше )
5 А если сам служебный модуль глюкнет ? (Капитан ! Получен "синал СОС"... отправитель ... мы сами ! - Упс! Ну сколько же нас тут развелось, опять самых себя спасать! :wink: )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 01.03.2020 18:31:50

А если сам служебный модуль глюкнет ?

Синий экран смерти.
(это одна из немногих вещей, что ещё умеет рендерить программа-матка).
Я служебный модуль специально делаю так, чтобы там практически нечему было падать.

проблема в том, что теперь различить их не могу

Ыгх... У меня две ретро-машины с Виндовс 98 (окей, на одной она слетела и её надо переустанавливать), поддерживающих флоповоды. У меня даже шлейф для 5-дюймового есть.
Только самого девайса нету :(...

Пы.Сы. Часть дискет - в нестандартном формате, не помню, как та утилита называлась, позволяла пятидюймовые дискеты форматировать на 1.7, а трёхдюймовые - на 2.1 Проблема в том, что они читаются только в Win98. WinXP их уже не распознаёт, как и современные USB дисководы.
И теперь единственный способ убедиться, что те, которые якобы неформатированные - действительно неформатированные - это подключить ретро-машину с ретро-вынью.
Это не говоря уже про 5-дюймовые. Аргх.

Достал из пыльной коробки ТВ тюнер, подключил к старой машине видеомагнитофон (который просто включился и работает) и теперь могу смотреть видеокассеты. Драйверов Win7 сама не нашла, пришлось совершить страшное извращение, каким больше десяти лет уже не занимался: поставить дрова с OEM сидюка. Вынь сначала ужаснулась: они ж, мол, неподписанные. Потом пришлось autorun с правами администратора по любому. Свежак 2002-го, ё. Как она ещё PCI-E 1x, наверно, супер-современной была в своё время. Если б старый PCI - не влезла бы, там радиатор GTX 460 мешает.
Пульт дистанционного управления, однако, не пашет, хоть я и ИК-сенсор на видное место приклеил и батарейки самые свежие вставил.

Кстати, кто сказал, что аналоговое ТВ умерло? Я несколько каналов поймал. На проводульку, правда, там снег один, но вещают же?
По одному из каналов шёл "Ходячий замок Хаула", гы.

З.З.Ы. Выдохся, служебный модуль на следующие выходные доделаю.
Потом - стяп-ляпаю игру астероиды, и смогу подстричь, наконец, эту сраную бороду! :twisted:
Вот чёрт меня дёрнул за Фиделем Кастро обет давать. :evil:

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
З.З.З.Ы Придумал, что буду делать с тернарными операторами при переводе с ACS скрипта на паскаль. Проблема была в том, что делать их функцией нельзя, т.к. ломается принцип вычисления логических выражений (и левая, и правая части вычисляются). Вдруг там вызов функции?
Но! Если я каждый тернарный оператор сделаю вложенной функцией, внутри которой завёрнут обычный оператор if - то и порядок вычисления не пострадает, и вселенских городушек удастся избежать! А вложенная функция видит все локальные переменные родительской.
То же, кстати, и с оператором присваивания внутри логического выражения.

Не отменяет геморроя с разворачиванием любых циклов и блоков if, внутри которых встречается оператор delay, в развесистые деревья goto (ибо скрипт после него может продолжится, загруженный из сохранёнки.)
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение DYUMON » 02.03.2020 13:08:00

Cheb писал(а):виндовс 10 домашняя обошлась *дороже* проца, блин

Мсье любитель сорить облигациями?
Аватара пользователя
DYUMON
постоялец
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11.03.2009 13:32:54

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 02.03.2020 14:49:34

DYUMON писал(а):Достал из пыльной коробки ТВ тюнер, подключил к старой машине видеомагнитофон (который просто включился и работает) и теперь могу смотреть видеокассеты.

Про ТВ тюнер отдельная басня... Их у меня три или четыре.... Старый "КВорлд" толи один толи два обычных авера (Один воткут "в подставку для ног и фильтра" - то бишь старый системный болк ... ) Но самый интересный экспонат тоже АверМедиа но ВНЕШНИЙ и как-бы гибрид *цифровой и аналоговый" в одном флаконе плюс самое полезное есть видеовход .
Использовал например так(Небольшой репост с другого форума )...
Я тут маниловщину развел, сижу пью чай и мечтаю.. Де, вот бы запустить через VR Toolbox такую программу/игру, что бы она вообще процессор не занимала .... :shock: Слегка обалдеваю от разгула собственного воображения ... Но СТОП ! "Правильная маниловщина", это вам не "обломовщина", а руководство к действию ! Тем более, что у меня буквально под диваном валяется девайс вполне подходящий для "экспериментальной проверки" происков моего нездорового воображения .... :roll:

А что у компьютерного гика может лежать под диваном ? Разумеется пыльная коробка со старой игровой консолью Sony PS 2 ...

Но так или иначе сей агрегат еще вполне рабочий и даже есть тощая пачка болванок с играми/программами и даже каким то странным кривым линуксом "на закуску" ...

Как это все прикрутить к компу ? А для того есть "экспонат номер 2" AVerMedia A827 USB Hybrid ... Флэшкообразный ТВ-тюнер для которого надежда на возможность смотреть цифровые канлы без дополнительного декодера погибла "в страшных муках творчества" потому, что (как обычно внезапно ! ) DVB-T это совсем даже не DVB-T2 ... Но кроме тюнера это странное устройство имет еще и средней паршивости видео захват... Вот он то нам и нужен !
Изображение
В общем "эксперимент увенчался" ... Правда "танцев с бубном" там немало то настройка яркости упрятана на уровне "чтобы никто не догадался " то "классические диски" с первой сони не хочет показывать... то разрешение нужно ставить "хитрое" (чтобы снизить задержку в VR Toolbox где в обычных разрешениях все вроде и идет довольно быстро но ОТСТАЕТ примерно на четверть секунды ... а это буквально "убивает" любые гонки )
И т.д.
Но результат умеренно радует ... Sony PS 2 + VR Toolbox = "непередаваемое ощущение винтажа" 8) (Ну и "экран" размером "со стену дома" конкретно под "нативную" Sony PS 2 тоже "то еще зрелище из старых блокбастеров" )
Вообщем главный результат в том что можно использовать второй комп/консоль/и т.п. как источник изображения, а весь "виртуальный софт" запускать на основном.
https://cs5-1.4pda.to/17070660.jpg
https://4pda.ru/forum/dl/post/17070668/ ... 24-raw.jpg
https://cs5-1.4pda.to/17070732.jpg
https://4pda.ru/forum/dl/post/17070788/ ... 41-raw.jpg
Последний раз редактировалось Alex2013 09.03.2020 17:17:48, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 03.03.2020 12:16:42

Ну и "экран" размером "со стену дома" конкретно под "нативную" Sony PS 2 тоже "то еще зрелище из старых блокбастеров"

Абсолютный эпик :shock:

З.Ы. Как-то так получилось, что консоли прошли мимо меня лесом. 80386, 80486, K6-2... На свете есть только две игровые платформы: ДОС и Виндовс.

DYUMON писал(а):Мсье любитель сорить облигациями?

В каком смысле?
У меня как раз денег мало осталось, приходится ужиматься, сокращать расходы и откладывать многие нужные вещи для следующей зарплаты. Например, я хотел полноценную звуковую карту с поддержкой EAX, но она в бюджет уже не влезала.
Ставить вместо винды линукс? Экономии не получается, даже наоборот. Пробовал, из любопытства, видеодрайвер под Убунту гораздо менее эффективный, с трудом тянет Bioshock Infinite. Мне пришлось бы покупать гораздо более мощную видеокарту за гораздо бОльшие деньги чтобы хотя бы скомпенсировать.
Плюс многих любимых игр из моей библиотеки Стима под Линукс просто нет. Под плейстейшен и нинтендо свич они есть, под винду - есть, а линукс - выкуси.
Так что, какое ещё сорить деньгами?
Виндовс - это обязательный компонент нормального пека, и стоит соответственно.
Я же не собираюсь на своих старых машинах менять икспи или семёрку на что-то новое - вот это как раз было бы сорить деньгами. Я виндовс икспи для них накупил ещё до крымнаша, когда доллар тридцать рублей был и винда, даже про, стоила меньше шести тысяч.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Рейтинг@Mail.ru